Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Правительство Приморья прорабатывает предложение субсидирования перевозок для молодежи

Турбизнес дальневосточного региона, пострадавший из-за коронавируса, заменит азиатских гостей россиянами
Турбизнес Приморья ищет новые рынки ИА PrimaMedia
Турбизнес Приморья ищет новые рынки
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предпринимателям Приморья, пострадавшим из-за коронавируса, предлагают заменить азиатских гостей соотечественниками. Как сообщил исполняющий обязанности руководителя агентства по туризму Приморского края Владимир Щур, правительство региона прорабатывает меры поддержки турбизнеса с упором на выездной туризм. Одно из предложений — субсидировать перевозки для молодежи из других регионов до 35 лет, сообщает ИА PrimaMedia.

На встрече с турбизнесом, состоявшейся накануне, Щур рассказал, что агентство по туризму уже провело ряд встреч с туркомпаниями, рестораторами, отельерами, где были озвучены предложения по выходу из кризисной ситуации. 

"Прорабатываются меры поддержки пострадавших предприятий на региональном и федеральном уровне. Из-за эпидемии просели гостиницы, рестораны, и транспортные компании. Со своей стороны мы сейчас все усилия разворачиваем на внутренний туризм, на Дальний Восток и Сибирь", — сказал Владимир Щур.

По его словам, есть предложение по введению субсидированных перевозок в Приморье для россиян из других регионов до 35 лет. Эта мера поможет привлечь молодежь, которая сегодня летает отдыхать в Сочи, Крым и Краснодарский край. Соответственно, брендинг Владивостока должен быть активнее внутри страны.

"Сформирован туристический календарь событий. Разрабатывается стратегия развития гастрономического туризма. Многое агентство делает для культурного туризма. Работу не останавливаем и надеемся, что в ближайшее время будет результат", — сообщил Щур.

Директор Международного института туризма и гостеприимства ВГУЭС Галина Гомилевская относится к перспективам Приморья как центра выездного туризма с долей скепсиса. По ее оценке, на этом рынке есть другие регионы-лидеры.

"На первых позициях в потребительских рейтингах — Хакасия, Алтайский край, Байкал. Приморье выбирали иностранные туристы, так как по транспортной доступности ему не было альтернатив. На рынке выездного туризма придется соревноваться с сильными конкурентами и думать, что им противопоставить. Если море, то хорошую инфраструктуру", — говорит Галина Гомилевская.

Собеседница агентства поддерживает предложение правительства края по субсидированию перевозок. "Надо, чтобы не приморец покупал билет в Москву, а москвич — в Приморье, со скидкой. Тогда люди к нам поедут", — говорит она.

В 2019 году Приморский край посетили более 941 тысячи зарубежных гостей и свыше 4 млн соотечественников из других регионов. Владимир Щур уверен, что их необходимо активнее вовлекать в индустрию отдыха с помощью маркетинга и банковских продуктов. 

Предприниматели предложение поддерживают. Уже сегодня они перестраивают продажи на российскую аудиторию. "Музей Трепанга" во Владивостоке — "маст-хэв" для азиатского гостя — продвигает на внутреннем рынке рекламу товаров по оптовым ценам. Музейные помещения на реконструкции, но в здании открыт супермакет. "Просто мы решили расширить "Музей Трепанга", и появилась хорошая возможность осуществить реконструкцию, в сезон, пока Владивосток временно остался без туристов из Азии", — рассказал владелец музея.

На фоне коронавируса в Приморье вырос спрос на внутренний туризм. Но в приоритете у путешественников — все еще доступные азиатские направления.

"Стоимость тура в Крым — 20 тысяч рублей. Это питание, проживание, услуги экскурсовода, транспортное обслуживание. Пятидневная программа с переездами. Очень недорого, если бы не стоимость перелета, который оплачивается отдельно. Конечно, азиатские направления ничем не заменить", — рассказали в туркомпании “Фрегат Аэро”. 

Галина Гомилевская видит перспективы в активной работе со студентами и школьниками по организации поездок в Москву, Санкт-Петербург. "Это еще неохваченный рынок", — отмечает она.

Ростуризм уже попросил Минтранс и Росавиацию вернуть туроператорам деньги, которые они выплатили за бронирование мест в Китай, Италию, Иран, Южную Корею и на внутренние перелеты. Также ведомство попросит иностранные отели перенести брони на более поздний срок, если места в них уже оплатили.

Очевидно, что перестроиться в одночасье рынок не сможет, а для каких-то отраслей это будет в принципе невозможно, считают эксперты. Ранее региональное отделение "Опоры России" — крупнейшее предпринимательское объединение региона — заявило о необходимости ввести в Приморье чрезвычайное экономическое положение. Бизнес-сообщество считает, что пострадавшим предпринимателям нужны особые меры поддержки, такие, как возможность отсрочки кредитных платежей по основному долгу и предоставление рассрочки уплаты налогов за 2019 и 2020 год.

Напомним, Россия закрыла границы с Китаем и прекратила регулярное авиасообщение с Южной Кореей из-за эпидемии коронавируса. Роспотребнадзор категорически не рекомендует россиянам лететь в Италию из-за эпидемиологической опасности. Эти ограничения ударили по индустрии гостеприимства Приморья, ориентированной на азиатский сегмент. Учитывая, что турпоток растет уже в марте, сезон компании начали с убытков.

205218
43
7