Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Москва создает компанию для строительства терминала во Владивостоке

Стоимость инвестиционного проекта ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" составит 100 миллионов долларов, срок окупаемости проекта - восемь лет
14 февраля 2009, 10:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 14 февраля, PrimaMedia. Генеральным подрядчиком строительства нового международного пассажирского терминала в аэропорту Владивостока к саммиту АТЭС в 2012 году, скорее всего, станет немецкое предприятие, сообщил в пятницу на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia c места события.  

Михаил Власенко  напомнил, что указом президента России Дмитрия Медведева от 31 октября 2008 года 52,156% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" было передано в уставной капитал ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

"К саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке появится новый аэровокзальный комплекс площадью 50 тыс. кв. м. Создание современного пассажирского терминала включит в себя строительство аэровокзала внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений. Стоимость строительства терминала главного дальневосточного аэропорта составит 100 миллионов долларов США, и будет финансироваться по проектному принципу. Шереметьево планирует создать новую компанию, в которой доля самого аэропорта будет контрольной. Срок окупаемости проекта составит восемь лет", - уточнил Власенко.

По его словам, для разработки 20-летнего мастер-плана развития аэропорта Владивосток Шереметьево уже пригласил голландскую компанию Netherlands Airport Consultants B . V ( NACO ).

"В марте консультант должен сдать концепцию и техническое задание на строительство нового терминала, а в апреле будет завершен конкурс на выбор подрядных организаций. Завершить строительство Шереметьево намерен до конца 2011 года. Шереметьево планирует осуществить финансирование строительства из собственных и заемных средств, а также за счет привлечения инвесторов. На данный момент ведутся переговоры  с немецкими концернами Siemens и Hochtief, и японской компанией Sumitomo", - сказал Михаил Власенко.

Он отметил, что кроме терминала, во Владивостоке будут построены паркинг на 1000 мест, гостиница, офисные помещения. В рамках программы развития аэропорта Владивосток будет выполнена реконструкция взлетно-посадочных полос, созданы новые воздушные стоянки для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек. Реконструкция аэродрома будет осуществлена Министерством транспорта РФ за счет федеральных средств в размере 12 миллиардов рублей.

Михаил Власенко сказал, что 13 февраля 2009 года во Владивостоке состоялось собрание акционеров ОАО "Международный аэропорт Владивосток", по итогам которого был избран новый состав Совета директоров компании. В состав войдут представители Международного аэропорта Шереметьево и коммерческих структур.

722
43
37