Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ДВЖД перевезла 25 тыс. тонн транзитного зерна в Монголию

Кризис не мешает своевременным поставкам зерна
13 февраля 2009, 20:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 13 февраля, PrimaMedia. Дальневосточной железной дорогой в феврале 2009 года была осуществлена перевозка 25 тыс. тонн транзитного зерна в Монголию. Несмотря на сложные экономические условия, Дальневосточная железная дорога смогла обеспечить перевозку зерна в полном объеме, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ Дальневосточной железной дороги Инна Пепеляева. 

В соответствии с межправительственными соглашениями между странами Республика Монголия и США, на протяжении 11 лет последние обеспечивают Монголию зерном в объемах от 25 до 40 млн. тонн в год.

В 2009 году поставка осуществлена при участии Дальневосточной железной дороги, Владивостокского торгового порта, а также многолетнего партнера железной дороги транспортно-экспедиторской компании ЗАО "ТФМ ФЕТЭКСИМ". Груз прибыл во Владивостокский торговый порт 6 февраля, а после погрузки в вагоны ДВЖД была осуществлена его отправка в Республику Монголия.

Несмотря на сложные экономические условия, Дальневосточная железная дорога смогла обеспечить перевозку зерна в полном объеме. Благодаря слаженным действиям железнодорожников, портовиков и экспедиторов, для сокращения простоя вагонов в ожидании их накопления на полный маршрут было принято решение производить перевозку груза отдельными группами. Всего было перевезено 390 вагонов за 6 дней.

18024
43
7