Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Пригородное железнодорожное сообщение продолжает приносить убытки

Вопросы оптимизации маршрутов и компенсации затрат в Амурской области обсуждались в Хабаровске
13 февраля 2009, 17:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 13 февраля, PrimaMedia.В Хабаровске подведены итоги рабочей встречи руководства Дальневосточной железной дороги с представителями Правительства Амурской области по вопросам оптимизации маршрутов пригородного пассажирского движения на 2009 год. Выработано два варианта совместного решения проблемы возмещения убытков, возникающих в результате осуществления перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Амурской области, сообщила корр. РИА PrimaMedia начальник отдела по работе со СМИ Дальневосточной железной дороги Инна Пепеляева.    

Рабочая группа из Амурской области, в состав которой вошли представители Правительства Амурской области, прибыла в Хабаровск 8 февраля. Ими было рассмотрено обоснование суммы убытков, возникающих в результате осуществления перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Амурской области.

Пригородные пассажирские перевозки являются убыточным видом транспортного сообщения. В 2008 году объем убытков в целом по Дальневосточной железной дороге от данного вида транспортного сообщения составил 873,4 млн. рублей, на территории Амурской области – более 74 млн. рублей.

Согласно прогнозу Дальневосточной железной дороги, сумма планируемых убытков от пригородных пассажирских перевозок на территории Амурской области в 2009 году составит 55,9 млн. рублей. В соответствии с Соглашением № НЮ 3019 от 13.10.2008 между Дальневосточной железной дорогой – филиалом ОАО "РЖД" и Правительством Амурской области на 2009-2011 годы, предполагалось предусмотреть в расходной части бюджета Амурской области в 2009 году 50%-е возмещение Дальневосточной железной дороге убытков в размере 28 млн. рублей. Однако, в соответствии с предусмотренным объемом финансирования, в 2009 году для Дальневосточной железной дороги из областного бюджета будет выделено лишь 10 млн. рублей.

В связи с этим выработано два варианта совместного решения данной проблемы: поиск администрацией Амурской области дополнительных средств на возмещение убытков, либо принятие администрацией Амурской области предложений руководства ДВЖД по оптимизации маршрутов пригородного пассажирского движения. В сегодняшних условиях более вероятным решением станет оптимизация маршрутов движения по области, в соответствии с которым в 2009 году будут отменены 3 маршрута в пригородном пассажирском сообщении на территории Амурской области: № 6627/6628 Февральск - Иса, № 6640/6639 Дипкун - Милько, № 6652/6651 Хани – Юктали.

Помимо этого, выработаны рекомендации Министерству экономического развития, промышленности и транспорта Правительства Амурской области, целью которых является скорейшее подписание Договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Амурской области.

18024
43
7