Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

S7 назвала ограничение "владивостокского" направления в Южную Корею нарушением конкуренции

S7 выполняет до 14 рейсов в неделю в Сеул из столицы Дальнего Востока, еще до четырех в неделю - из Новосибирска, и до трех - в Иркутск
S7 назвала закрытие "владивостокского" направления в Южную Корею нарушением конкуренции ИА PrimaMedia
S7 назвала закрытие "владивостокского" направления в Южную Корею нарушением конкуренции
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейшая частная авиакомпания РФ S7 считает решение российских властей оставить на направлении в Южную Корею только рейсы группы "Аэрофлот" нарушением конкуренции на рынке авиаперевозок, говорится в сообщении компании, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на Интерфакс.

"Мы крайне удивлены подобным решением. S7 Airlines обеспечивает 20% пассажиропотока на маршрутах из России в Южную Корею. Фактически, запрет на полеты в Южную Корею любым авиакомпаниям, кроме "Аэрофлота" и "Авроры", означает вывод с линии одного из ключевых игроков — S7 Airlines. Такой запрет коснется 90% емкостей конкурентов "Аэрофлота" и при этом не затронет саму группу "Аэрофлот". Мы не видим логических обоснований такого решения и считаем это грубым нарушением конкуренции на рынке авиаперевозок", — цитирует пресс-служба гендиректора S7 Антона Еремина.

В случае с запретом на полеты на китайских маршрутах аэропорт "Шереметьево" — базовый для "Аэрофлота" — был выбран единственным аэропортом для снижения риска распространения вируса, отмечают в S7. В случае с Южной Кореей принимать пассажиров будут несколько аэропортов. "Например, и S7 Airlines, и "Аврора" выполняют по два рейса в день из Сеула во Владивосток. Мы действительно не понимаем, чем пассажиры S7 Airlines отличаются от пассажиров "Авроры", — заявил гендиректор S7.

S7 выполняет до 14 рейсов в неделю в Сеул из Владивостока, до четырех рейсов в неделю — из Новосибирска, до трех рейсов в неделю — из Иркутска.

Авиасообщение между Россией и Южной Кореей с 1 марта будет ограничено, рейсы сохранят только "Аэрофлот" и его дальневосточная "дочка" "Аврора", заявила ранее в среду вице-премьер РФ, глава оперативного штаба по борьбе с коронавирусом Татьяна Голикова. "Аврора" будет работать в режиме чартера вплоть до вывоза всех наших граждан, уточнила она.

"Аэрофлот" выполняет регулярные прямые рейсы между Москвой и Сеулом. "Аврора" летает в столицу Южной Кореи из городов Дальнего Востока, в том числе Хабаровска и Владивостока, также в ее маршрутной карте есть южнокорейский город Пусан. Помимо этих компаний, рейсы между Россией и Южной Кореей выполняют российские S7 и "Якутия", а также летающая между столицами государств Korean Air.

В конце января в связи с эпидемией коронавируса были приостановлены чартерные рейсы из РФ в Китай. С 1 февраля было также ограничено регулярное авиасообщение: остались только рейсы "Аэрофлота" (летает в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг) и нескольких китайских авиакомпаний с прибытием в терминал F аэропорта "Шереметьево". До запрета в Китай летали также S7, "Уральские авиалинии", "ИрАэро", "Якутия", "Аврора", NordStar, AZUR air, Nordwind, "Икар", IFly и Royal Flight.

194998
43
7