Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Бизнес будет заходить на рынок автобусных перевозок Владивостока через конкурс

Транспортному бизнесу столицы Дальнего Востока придется биться на электронной площадке
22 февраля 2020, 11:05 Бизнес
На рынок автобусных перевозок во Владивостоке бизнес будет заходить через конкурс ИА PrimaMedia
На рынок автобусных перевозок во Владивостоке бизнес будет заходить через конкурс
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автотранспортные предприятия Владивостока, занятые перевозкой пассажиров на внутригородских маршрутах, в этом году перейдут на новые условия работы. Подробнее об этом руководителям предприятий рассказали накануне, 20 февраля, в управлении транспорта администрации города, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии Владивостока.

Как сообщил начальник управления Александр Иванов, в этом году компании-перевозчики смогут принять участие в открытых конкурсных процедурах в электронной форме на право работать на маршрутах. Все маршруты будут разделены на лоты, в состав каждого войдут и прибыльные маршруты, и, так называемые, социальные, с низким пассажиропотоком.

Сейчас в управлении транспорта готовят техническое задание, рассчитывают начальную максимальную цену контракта. Планируется, что извещение о проведении торгов будет размещено в единой информационной системе в конце марта — начале апреля.

 "Но подготовку к ним транспортные предприятия должны начать уже сегодня, – подчеркнул Иванов. – Для участия в электронных торгах необходимо зарегистрироваться на электронной площадке и получить электронные ключи. Данная процедура занимает время".  

Также руководителям автопредприятий напомнили о необходимости иметь в каждом автобусе работающее оборудование системы ГЛОНАСС. На сегодняшний день автоматизированный диспетчерский центр (АДЦ) "видит" не все автобусы. Причины тут разные.

"Вы должны понимать, что работающий ГЛОНАСС – это подтверждение того, что автобус находится на маршруте и везет пассажиров, – пояснила директор АДЦ Татьяна Бердникова. – И только на таких условиях будет строиться вся наша дальнейшая работа".

Напомним, сегодня во Владивостоке перевозкой пассажиров на внутригородских маршрутах по регулируемому тарифу заняты 14 компаний. Из них одна муниципальная ("ВПОПАТ № 1") и 13 коммерческих. Последние четыре года они работают на основе договоров, заключенных с администрацией города.

С введением в действие Федерального закона № 220-ФЗ условия работы перевозчиков значительно меняются. Администрация города будет выступать в качестве заказчика работ, связанных с выполнением регулярных перевозок пассажиров по регулируемому тарифу, оплачивая за фактически выполненную транспортную работу за вычетом  выручки, которая будет оставаться в распоряжении перевозчика.

194956
43
7