Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ДВЖД теперь может везти 5 грузовых поездов массой 6300 тонн из Хабаровска в Находку

Применение данной технологии позволяет экономить в сутки до 2-х локомотивов и 6-ти бригад
11 февраля 2009, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. Дальневосточная железная дорога с 30 января текущего года получила разрешение на вождение 5-ти грузовых поездов в сутки массой 6300 тонн на участке Хабаровск – Смоляниново – Находка, сообщает начальник отдела по работе со СМИ, Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" Инна Пепеляева.

По состоянию на 9 февраля 2009 г. проведено уже 42 таких поезда,  которыми перевезено дополнительно 32 тыс. тонн грузов. Применение данной технологии позволяет экономить в сутки до 2-х локомотивов и 6-ти локомотивных бригад. При этом увеличение среднего веса поезда составляет 22 тонны.

Кроме того, в январе текущего года 3-х секционные локомотивы пошли на проход станции Высокогорная с пополнением веса поезда с 3 тыс. 800 тонн до 5 тыс. 200 тонн. С применением данной технологии на участке Высокогорная – Токи количество пар поездов снижено на 2,5 поезда в сутки, что сокращает потребность в локомотивных бригадах и дает возможность увеличить средний вес поезда, а следовательно, и производительность локомотивов на данном направлении.

За счет внедрения в организацию перевозочного процесса постоянного обращения тяжеловесных грузовых поездов, применения новых технологий улучшено качество перевозочного процесса и сохранены тенденции роста важнейших качественных показателей использования подвижного состава.

14098
43
7