T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Чаще всего жители Приморья жалуются на услуги в сфере ЖКХ — Роспотребнадзор

Меньше всего жалоб в 2019 году поступило на транспортные услуги и общественное питание
21 февраля 2020, 12:41 Общество
тематическое фото ИА PrimaMedia
тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю подвело итоги работы за 2019 год. За год в управление поступило 6 087 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей 3 341 обращения, что составило 55% от общего количества обращений. Высоким остается количество обращений по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ, а меньше жалоб поступает на транспортные услуги и общественное питание, сообщает ИА PrimaMedia.

Всего жалоб на услуги ЖКХ в 2019 году поступило 365 (18,8% от общего количества обращений в сфере предоставления услуг), в 2018 — 403 (21,7%). Не менее часто жаловались приморцы и на услуги связи — 345 (17,8%), в 2018 — 295 (15,9%), бытовые услуги: в 2019 — 188 (9,7%), в 2018 — 186 (10,0%).

По вопросам предоставления финансовых услуг в 2019 году в адрес Роспотребнадзор обратились 195 граждан (10,1%), в 2018 — 175 (9,5%), медицинских услуг в 2019 — 138 (7,1%), в 2018 — 124 (6,7%).

Наименьший удельный вес имеют обращения в сфере транспортных услуг — в 2019 году их было 64 (3,3%),  в 2018 – 95 (5,1%), услуг общественного питания: в 2019 году — 78 (4,0%), в 2018 — 50 (2,7%).

В числе основных причин, послуживших для обращения граждан, остаются: предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг, не представление хозяйствующими субъектами информации о товарах (работах, услугах), а также о продавцах, изготовителях (исполнителях), продажа товаров с недостатками. За 2019 год было проведено 95 "горячих линий" по защите прав потребителей по различным тематикам, в ходе которых консультации получили 711 потребителей, в 2018 году — соответственно проведено 53 "горячих линии" с консультированием 615 потребителей.

Напоминаем, что по поручению правительства Российской Федерации Роспотребнадзором создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru, на котором размещена вся нормативная база по защите прав потребителей. В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.

Государственный информационный ресурс содержит полезную для потребителей информацию о товарах, не соответствующих установленным требованиям, о результатах надзора территориальных органов Роспотребнадзора, а также судебную практику и справочник потребителя с наиболее актуальными вопросами и ответами.

222000
43
37