Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

На припортовых станциях Дальневосточной железной дороги простаивают более 100 поездов с углем

Хуже всего ситуация обстоит в порту Восточный
11 февраля 2009, 10:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia.   Более 12 тысяч полувагонов с углём назначением на станцию Находка-Восточная находятся на сети российских железных дорог. На складах угольного терминала скопилось 560 тысяч тонн угля (при норме единовременного хранения 610 тысяч), сообщила РИА PrimaMedia, Инна Пепеляева, начальник отдела по работе со СМИ, Дальневосточной железной дороги. 

Основная причина того, что на припортовых станциях ДВЖД и подходах к ним в ожидании выгрузки простаивают более 100 поездов с углем, - переполненность складских площадей и несвоевременный подвод флота; выгрузка угля портом Восточный в феврале с.г. осуществляется в размере менее 550 вагонов в сутки при норме 650.

Не менее тревожная ситуация складывается в портах Посьет и Темрюк (Северо-Кавказская железная дорога). При согласованных ранее среднесуточных номах выгрузки  график работы не выполняется.

Из-за непроизводительного простоя подвижного состава ОАО "РЖД" несёт серьезные материальные  потери, что в условиях экономического кризиса оказывает дополнительное давление на финансовое положение компании. Кроме этого, создается угроза безопасности движения, осложняется пропуск пассажирских поездов.

ОАО "Российские железные дороги" неоднократно обращалось в Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство морского и речного транспорта, руководителям портов по вопросу организации выгрузки вагонов. Однако ситуация не улучшается.

18024
43
7