В первую очередь, они связаны с тем, что дистанционная торговля требует гораздо меньших затрат: экономия на аренде и персонале делает этот бизнес менее уязвимым в период кризиса.
Важным является и то, что ассортимент у оператора дистанционной торговли заведомо шире, чем у любого магазина, и не ограничен практически никакими рамками. Россия благоприятна для развития этого бизнеса и с точки зрения географии. Огромная территория страны практически полностью охвачена сетью почтовых отделений. В то же время многие населенные пункты настолько слабо заселены, что в них попросту нецелесообразно открывать какие-либо магазины кроме тех, что торгуют продуктами и средствами гигиены. Для жителей таких районов "покупки на дому" становятся одним из основных способов приобретения одежды и товаров, не входящих в список самого необходимого.
Последнее подтверждается и статистикой Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ): из заказывающих товары почтой в населенных пунктах с числом жителей менее 50 тысяч проживают 62% человек, в том числе 40% покупателей - в сельской местности.
Такие показатели вдохновляют иностранных бизнесменов, которые, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию в мире, продолжают вкладывать деньги в дистанционную торговлю на территории нашей страны.