Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Россияне все больше покупок делают в Интернете

Чтобы не ходить в магазины, граждане заказывают на дом и продукты, и одежду
7 февраля 2009, 11:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 07 февраля, PrimaMedia.В период экономического кризиса, когда у традиционных ритейлеров вся явственнее нарастают проблемы, эксперты отмечают перспективы дистанционной торговли, чрезвычайно развитой на Западе и получившей за последние годы неплохой импульс и в России. По состоянию на данный момент, отечественный рынок дистанционной торговли далек от перенасыщения, а текущая экономическая ситуация открывает неплохие перспективы для его дальнейшего развития, пишут в электронной газете "Утро.ру".

В первую очередь, они связаны с тем, что дистанционная торговля требует гораздо меньших затрат: экономия на аренде и персонале делает этот бизнес менее уязвимым в период кризиса.

Важным является и то, что ассортимент у оператора дистанционной торговли заведомо шире, чем у любого магазина, и не ограничен практически никакими рамками. Россия благоприятна для развития этого бизнеса и с точки зрения географии. Огромная территория страны практически полностью охвачена сетью почтовых отделений. В то же время многие населенные пункты настолько слабо заселены, что в них попросту нецелесообразно открывать какие-либо магазины кроме тех, что торгуют продуктами и средствами гигиены. Для жителей таких районов "покупки на дому" становятся одним из основных способов приобретения одежды и товаров, не входящих в список самого необходимого.

Последнее подтверждается и статистикой Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ): из заказывающих товары почтой в населенных пунктах с числом жителей менее 50 тысяч проживают 62% человек, в том числе 40% покупателей - в сельской местности.

Такие показатели вдохновляют иностранных бизнесменов, которые, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию в мире, продолжают вкладывать деньги в дистанционную торговлю на территории нашей страны.

14099
43
7