ВЛАДИВОСТОК, 07 февраля, PrimaMedia. Дальэнергосбыт в рамках реализации программы ОАО "ДЭК" по повышению качества обслуживания абонентов запустил в Находке еще один центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул. Постышева, 11 (остановка автобуса "Якорь"). Для удобства и комфорта абонентов пункт приема оснащен современным оборудованием, сообщает пресс-служба Дальэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК".
В новом центре ведут прием два опытных консультанта, у которых можно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию. Здесь абоненты могут провести сверку показаний электросчетчиков и произведенных начислений, получить информацию о тарифах, заключить договоров энергоснабжения или соглашение о поэтапном погашении задолженности. Кроме этого, в центре обслуживания потребителей есть возможность оплатить квитанции за потребленную электроэнергию.
Как отметил начальник Находкинского отделения Дальэнергосбыта Александр Алексашкин, необходимость открытия второго центра в северной части г. Находки назрела давно. Потребителям, проживающим в Северном микрорайоне города и в прилегающих поселках, довольно проблематично добираться до Находкинского отделения Дальэнергосбыта. С открытием нового центра абоненты перестанут испытывать неудобства, связанные с удаленностью функционирующего абонентского пункта.
Дальэнергосбыт планирует расширять сеть абонентских пунктов в зоне деятельности Находкинского отделения. В планах энергетиков открытие подобных центров в поселках Ливадия и Врангель.