Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Марфо-Мариинскую обитель во Владивостоке предложили "защитить" противошумным забором

Строительство объектов к Саммиту АТЭС создает проблемы уже на стадии планирования
6 февраля 2009, 17:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 06 февраля, PrimaMedia. В дирекции по строительству объектов дорожного хозяйства в рамках проведения саммита АТЭС-2012  во Воаливостоке накануне состоялось рабочее совещание по вопросу возведения мостовой эстакады с полуострова Де Фриз на Седанку, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокской епархии.

Участие в нем принял архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин и настоятельница Марфо-Мариинской обители игумения Мария (Пономарева). 

Собравшиеся обсудили технические параметры изменения проекта. Напомним, что ранее дирекция по строительству дороги рассматривала часть территории Марфо-Мариинской женской обители милосердия в качестве участка для установки опор под переход. По первоначальному проекту, менее чем в 100 метрах от планируемой новой дороги, зажатым в кольце дорожной развязки, оказался бы памятник культуры начала XX в. – Архиерейское подворье.

В течение нескольких дней на территории женского монастыря работала комиссия и группа проектировщиков. В результате, было принято предварительное решение о переносе оси трассы на максимально возможное расстояние от келейного корпуса — пройти над земельным участком эстакадой длиной в 115 м, а опоры установить за границами участка. На совещании был рассмотрен вариант о строительстве пролета моста в 4 метрах от келейного корпуса монастыря, а также о возведении на всем этом участке противошумного забора.

Обсуждение возможных проблем продолжается. 

14098
43
37