ВЛАДИВОСТОК, 6 февраля, PrimaMedia. Дальэнергосбыт в рамках реализации программы ОАО "ДЭК" по повышению качества обслуживания абонентов запустил в Находке ещё один Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул. Постышева, 11 (остановка автобуса "Якорь"). Для удобства и комфорта абонентов пункт приема оснащен современным оборудованием.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальэнергосбыта – филиала ОАО "ДЭК", в новом Центре ведут приём два опытных консультанта, у которых можно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию. Здесь абоненты могут провести сверку показаний электросчетчиков и произведённых начислений, получить информацию о тарифах, заключить договоров энергоснабжения или соглашение о поэтапном погашении задолженности. Кроме этого, в Центре обслуживания потребителей есть возможность оплатить квитанции за потребленную электроэнергию.
Как отметил начальник Находкинского отделения Дальэнергосбыта Александр АЛЕКСАШКИН, необходимость открытия второго Центра в северной части г. Находки назрела давно. Потребителям, проживающим в Северном микрорайоне города и в прилегающих поселках, довольно проблематично добираться до Находкинского отделения Дальэнергосбыта. С открытием нового Центра абоненты перестанут испытывать неудобства, связанные с удаленностью функционирующего абонентского пункта.
Дальэнергосбыт планирует расширять сеть абонентских пунктов в зоне деятельности Находкинского отделения. В планах энергетиков открытие подобных Центров в поселках Ливадия и Врангель.