T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Япония подала жалобу в ВТО на реструктуризацию корейского судостроения

Цель - противостоять слиянию корейских компаний, занимающих первое и второе место в мире
10 февраля 2020, 15:21 Бизнес PrimaMedia Korea Seoul
Судостроительная компания Daewoo, продвигающая слияние с Hyundai Heavy Industries редоставлено Daewoo Shipbuilding
Судостроительная компания Daewoo, продвигающая слияние с Hyundai Heavy Industries
Фото: редоставлено Daewoo Shipbuilding
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония вновь подала заявку во Всемирную торговую организацию против мер по реструктуризации корейской судостроительной промышленности более чем через год после того, как этот вопрос был закрыт. В Южной Корее считают, что главная цель  этой акции — противостояние слиянию корейских компаний Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которые сейчас занимают первое и второе место в мире, сообщает PrimaMedia Korea.

По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики, Япония запросила двусторонние консультации по процедуре разрешения споров в ВТО 31 декабря 2019 года относительно реструктуризации правительством Кореи судостроительной отрасли. Двусторонние консультации рассматриваются как официальная регистрация процесса разрешения споров в ВТО.

Сообщается, что Япония повторила предыдущее заявление о том, что меры, связанные с реструктуризацией корейской судостроительной промышленности, нарушили соглашение о субсидировании ВТО, что нанесло ущерб японской судостроительной промышленности.

В ноябре 2018 года Япония подала жалобу на то, что корейские меры по реструктуризации судостроения нарушили грантовое соглашение ВТО. Южная Корея и Япония встретились в Сеуле 19 декабря того же года, чтобы подтвердить позицию друг друга по этому вопросу. Если в двустороннем урегулировании разногласия между двумя странами не сужаются, для страны, подавшей жалобу, характерно запрашивать групповую процедуру, которая является пробной, но Япония не предпринимала никаких действий в течение года.

Относительно недавних жалоб Японии в ВТО, Республика Корея полагает, что это продиктовано намерением предотвратить слияние компаний Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Другими словами, конечной целью Японии было вновь подать жалобу в ВТО, чтобы предотвратить слияние первой и второй по величине корейских судостроительных компаний.

"Требования Японии необоснованны, наша задача — доходчиво объяснить пункты, не противоречащие международным нормам. В отношении проблемы, поставленной Японией наш план — это позитивное реагирование в соответствии с процедурой решения споров в ВТО", — заявил официальный представитель Министерства промышленности Южной Кореи.

Специальный корреспондент PrimaMedia Korea Пак Ки Соп.

84655
43
7