Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Приморье появится Дальневосточный логистический центр

Такое решение принято на международной конференции «Транссибирская магистраль в XXI веке»
24 марта 2006, 22:15 Бизнес

 ВЛАДИВОСТОК, 24 марта, PrimaMedia. В Приморье построят Дальневосточный логистический центр. Такое решение принято на международной конференции «Транссибирская магистраль в XXI веке: перспективы развития сотрудничества в области железнодорожных перевозок».

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации, в районе порта Восточный (поселок Хмыловка) воздвигнут узловой транспортно-распределительный центр, обслуживающий контейнерные потоки в крае.

 «Основными функциями центра станут: хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных и с опасными грузами, формирование грузовых партий для отправки морем и железной дорогой, управление оборудованием, отправка контейнеров грузовладельцам под загрузку, полный комплекс экспедиторских и таможенно-брокерских услуг, ремонт контейнеров и подвижного состава, страхование грузов и другие финансовые услуги», - подчеркнул руководитель департамента транспорта администрации края Лев ПАНЧЕНКО.

 По его словам, в течение года будет разработана проектная документация,  после чего начнутся строительные работы. По предварительным оценкам, первую очередь строительства  планируется завершить в течение трех лет.

 Как отметил Лев ПАНЧЕНКО, на конференции  также рассмотрены вопросы увеличения грузовой базы Транссиба, развития контейнерных перевозок по транспортному коридору Восток – Запад, использования Транссиба для обеспечения перевозок грузов Евроазиатской торговли. Особое внимание уделялось проблемам соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги.

 По итогам конференции подписана декларация об увеличении потенциала Транссибирского маршрута при перевозке грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

788
43
7