Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Повышение пошлин на иномарки - это аванс российскому автопрому

Об этом заявил спикер Госдумы Борис Грызлов на встрече с руководителями автозаводов
30 января 2009, 09:45 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 30 января, PrimaMedia. Новые меры по поддержке российского автопрома могут принять российские власти, об этом заявил на встрече с руководителями отечественных автозаводов спикер Госдумы Борис Грызлов.

"Повышаются ввозные таможенные пошлины. Вы знаете, что данная мера очень широко обсуждается в обществе, и у нее есть безусловные противники. Тем не менее, несмотря ни на какие политические факторы и давление, я убежден: сегодня такое решение необходимо", - сказал Грызлов.

"Я просил бы автозаводы, чтобы они об этом помнили. Повышение таможенных пошлин – не индульгенция, не право "немного подзаработать" за счет потребителей – которым, кстати, тоже несладко. Это скорее аванс, который автомобильной промышленности только предстоит отработать", - заявил спикер Госдумы.

По его словам, у России огромный внутренний рынок. "Это – мощнейшая опора для индустрии. Мы должны научиться данный ресурс эффективно использовать. Нельзя отдавать его на откуп продавцам "автомобильного сэконд-хэнда", - сказал он.

"Многие считали – а некоторые считают и сейчас – что у российского автопрома перспектив нет. Наверное, все сталкивались с такими суждениями. Но пример "КАМАЗа" безусловно показывает, что в машиностроении Россия по-прежнему способна добиться очень и очень многого, и что "за границу мы можем приехать не только на танке", но и на изделии автомобилестроения. Иными словами, в автопроме у нас сегодня уже есть интересы и достижения, которые стоят того, чтобы мы их с вами защищали", - заявил Грызлов.

Он напомнил, что принят  целый комплекс решений по поддержке отрасли. "Принятые меры не являются исчерпывающими. Если появится необходимость, будут и новые решения. Так, например, сегодня мы ставим вопрос о ревизии все заключаемых государством контрактов. На бюджетные деньги, для нужд местных органов власти, а также монополий и госкомпаний должна закупаться только отечественная техника – кроме случаев, когда российских аналогов попросту не существует", - заявил Грызлов.

Повышение с 12 января 2009 года таможенных пошлин на иномарки вызвало волну протеста на Дальнем Востоке.

После повышения пошлин объем ввозимых через Владивосток иномарок упал в 18 (!) раз. После введения новых пошлин Владивостокская таможня оформляет менее 50 иномарок ежедневно.

Вновь выступить за отмену таможенных пошлин во Владивостоке планируют 31 января, на митинге, организованном Приморским отделением КПРФ и общественной организацией "Тигр".

814
43
8