Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Приморские тепловые сети" подвели итоги работы "горячей линии" за 2008 год

Телефонная справочная консультирует граждан по вопросам теплоснабжения
29 января 2009, 16:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 29 января, PrimaMedia. В филиале "Приморские тепловые сети" ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" подвели итоги работы "горячей линии" за 2008 год.

Телефонная справочная была организована в филиале в 2007 году. Благодаря  ней любой житель Владивостока, Артема и Партизанска – городов, в которых филиал является основным поставщиком тепловой энергии - может позвонить в энергокомпанию, получить ответ на вопрос или  обратиться с жалобой на проблемы с теплоснабжением. Сделать это можно, набрав обычный городской номер. Во Владивостоке номер телефона "горячей линии" филиала – 432-028, в Артеме - 433-85, Партизанске - 97-02.

Всего в 2008 году в адрес филиала поступило 5071 обращение абонентов по различным вопросам теплоснабжения: из них 3753 – это звонки на телефон "горячей линии", 1242 – письменные обращения потребителей. Потребителей интересовали вопросы качества горячего водоснабжения и отопления, ставок тарифов на тепловую энергию и схем начисления ее оплаты, процедуры заключения договоров о реструктуризации задолженности и списанию пени, условий проведения акций.  По всем обращениям проведена работа: на поступившие вопросы даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены в установленные сроки, проведена работа по устранению их причин.

Сегодня "горячая линия" энергокомпании продолжает свою работу, ее операторы готовы выслушать, ответить на любые вопросы, касающиеся отопления, горячего водоснабжения, схем начисления их платы, проводимым акциям, принять жалобы и сигналы от горожан. "Приморские тепловые сети" заверяют, что ни одно обращение не останется без внимания. Повысить качество теплоснабжения возможно только совместными усилиями энергетиков и потребителей.  

Горячая линия "Приморских тепловых сетей":

Владивосток - 432-028.

Артем - 433-85.

Партизанск - 97-02.
14099
43
7