Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Задать вопросы о тепле приморцы могут через интернет-приемную "ДГК"

На все обращения потребителей специалисты дадут письменные разъяснения
27 января 2009, 18:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 27 января, PrimaMedia. Удобную возможность задать вопрос специалистам "Приморских тепловых сетей" предоставляет официальный сайт ОАО "Дальневосточная генерирующая компания". Для этих целей уже около года открыта специальная Интернет-приемная.

Жители  Владивостока, Артема и Партизанска, являющиеся абонентами "Приморских тепловых сетей", набрав несложный электронный адрес www.dvgk.ru могут задать вопрос, касающийся теплоснабжения и оплаты услуг, высказать свое мнение, оставить отзыв о работе компании. На все обращения потребителей специалисты филиала "Приморские тепловые сети" дадут подробные письменные разъяснения, которые будут отправлены на адрес электронной почты абонента.

Для тех потребителей, которые не могут воспользоваться услугами Интернет,  действует "горячая линия" Приморских тепловых сетей, а также абонентские отделы компании, где специалисты ответят на все заданные вопросы и помогут разобраться с начислениями. 

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам:

Владивосток: Океанский пр-т, 101А; ул. Сахалинская, 43; ул. 40-лет ВЛКСМ, 14; ул. Ильичева 15; ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский); ул. Путятинская, 135.

Телефоны "горячей линии":

Владивосток – 432-028,

Артем - 433-85,

Партизанск - 97-02. 

14099
43
7