Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Кондуктор, нажми на тормоза: известный трамвайный маршрут хотят закрыть в Хабаровске

С докладом о состоянии общественного транспорта выступили сегодня в мэрии города
Заседание комитета по городскому хозяйству Евгений Никитенко, ИА AmurMedia
Заседание комитета по городскому хозяйству
Фото: Евгений Никитенко, ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос о состоянии общественного транспорта в Хабаровске разобрали сегодня в мэрии на заседании комитета по городском хозяйству. Кроме прочего на обсуждение было вынесено предложение закрыть трамвайный маршрут № 6, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Очередное заседание комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской думы состоялось сегодня в малом зале мэрии. В повестку дня кроме прочего вошел вопрос о состоянии общественного транспорта в столице региона. В ходе доклада на эту тему выступающие озвучили также предложение закрыть в краевом центре один из трамвайных маршрутов.

— Сегодня МУП Хабаровска "Городской электрический транспорт" не в состоянии обслуживать маршрут трамвая № 6, который перевозит горожан от 19-й школы до улицы Лазо. Причина – аварийное состояние подстанции, обслуживающий указанный маршрут, и низкий пассажиропоток. Сейчас по этому маршруту трамвай выполняет всего четыре рейса в день. После его закрытия МУП "ГЭТ" планирует получить от реализации металлолома, собранного из рельсов и проводов, порядка 15 млн рублей, — отметил во время своего доклада руководитель рабочей группы по отрасли "Общественный транспорт" депутатов Хабаровской городской думы Владимир Майсак.

В ходе обсуждения участники заседания сошлись во мнении, что эта инициатива требует серьезного экономического обоснования: по количеству рейсов в день выходит, что упомянутый маршрут является нерентабельным, однако во что выльется для города его отмена, также большой вопрос. Целесообразность вынесенного на обсуждение предложения в ходе заседания обосновал начальник управления промышленности, транспорта, связи администрации города Владимир Ощановский.

— Маршрут на сегодняшний день оказался крайне невостребованным, и наш ежемесячный убыток в связи с этим составляет порядка 9 млн рублей. Кроме того, до железнодорожного вокзала параллельно с "шестеркой" ходят сразу два автобуса — 22 и 24 маршрутов. А там уже можно пересесть на "единицу", которая спокойно довезет вас до 19-й школы, то есть конечной остановки шестого трамвая. Кроме того, отмена упомянутого маршрута может позволить нам немного разгрузить улицу Серышева и тем самым снизить возникающие на этом участке серьезные заторы, — пояснил Владимир Ощановский.

При этом, как заверил докладчик, на персонале, обслуживающем трамвайный маршрут № 6, его ликвидация также никак не скажется.

— Люди ни в коем случае не пострадают, потому что сегодня все автотранспортные предприятия испытывают большой дефицит кадров. Не будут простаивать и трамваи: все машины просто перейдут на обслуживание других маршрутов, — уточнил Владимир Ощановский.

Стоит отметить, что обсуждение озвученной инициативы получилось весьма живым и эмоциональным. А обилие всевозможных вопросов по этой теме показали: идея требует тщательной проработки и детального рассмотрения в будущем.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ГЭТ Хабаровска нужно сохранить, автобусы не заменят трамваи и троллейбусы на 100%

Трамвай маршрута №1 в Хабаровске временно изменит движение

Проблемы межмуниципальных перевозок школьников обсудили в Хабаровске

"Безопасные и качественные автодороги" в Хабаровском крае: контроль и оперативность

17192
77
31