Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Во владивостокском музее автомотостарины появился деревянный Ford T. Фоторепортаж

Грузопассажирский автомобиль выехал из завода в 1926 году
22 января 2009, 11:00 Общество
Ford T (USA, 1908 - 1927 г.) PrimaMedia
Ford T (USA, 1908 - 1927 г.)
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 22 января, PrimaMedia. Во владивостокском музее автомотостарины появился грузопассажирский деревянный Ford T, который выехал из завода в 1926 году, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia с места события.

Как рассказал корр. РИА PrimaMedia директор музея автомотостарины Николай Шульжицкий, Ford T сходил с заводских конвейеров с 1908 по 1927 год. - А в музей ретро-модель передал один из приморских коллекционеров, - отметил он.

Грузопассажирский автомобиль выехал из завода в 1926 году. Машина находится в полной комплектации. Его пока не заводили, но Ford T вполне способен самостоятельно передвигаться.

Николай Алексеевич рассказал то, что корпус автомобиля и спицы колес изготовлены из дерева. Автомобиль оборудован двумя комплектами фар. Электрические фонари дублируются керосиновыми. А бензобак находится под сиденьем водителя.

Также в музее автомотостарины можно увидеть и другие автомобили, такие как: Ford A (USA, 1927-1932 г.), ГАЗ – 12 (ЗИМ, СССР, 1948 г.), ГАЗ–А (СССР, 1932 г.), ЗИС-110Б (СССР, 1945 г.), м многие другие.

 

Ford T ТТХ (USA, 1908 - 1927 г.)

Двигатель объемом 3 литра, 22 лошадиные силы, бензин

Максимальная скорость – 60 км/час

Расход топлива – 18 литров на 100 км

Коробка передач механическая – две скорости движения вперед, одна задняя

Амортизаторы отсутствуют.

9634
43
37