T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сеть из 100 магазинов "Первым делом" появится в Приморье в 2020 году

Франшизу крупнейшего российского ритейлера "Дикси" в регионе будет развивать "Фреш 25"
21 декабря 2019, 12:49 Общество
Магазин ИА PrimaMedia
Магазин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших российских ритейлеров – группа "Дикси" – нашла партнера для развития на Дальнем Востоке. Франшизу от "Дикси" будет развивать региональный ритейлер "Фреш 25", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на деловую газету "Ведомости".

"Фреш 25" – дальневосточная компания, которая управляет одноименными супермаркетами, а также магазинами "Радиус". По договоренности с "Дикси" она получит право использовать бренд "Первым делом", доступ к торговым технологиями "Дикси" и возможность заказывать товары из ее ассортимента.

— Все делается для того, чтобы в итоге снизить цену на полке для конечного потребителя, — прокомментировал учредитель "Фреш 25" Павел Тушановский. – При этом мы продолжим сотрудничать с местными дистрибьютерами, то есть, не приходится говорить о том, что федеральный ритейлер вытесняет местных. Речь идет о перебрендировании – на магазинах появятся вывески "Первым делом — Радиус". Также мы хотим наладить более удобную и выгодную логистику, используя для этого собственный склад. Симбиоз двух сетей – федеральной и местной – позволит сохранить рабочие места и улучшить ценовое предложение для покупателей, что благоприятно скажется на развитии экономики региона в целом. Проект осуществляется в партнерстве с одним из крупнейших российских банков.

До сих пор самые восточные магазины "Дикси" были на Урале. Франшизу под брендом "Первым делом"  "Дикси" запустила в ноябре 2019 года. Этот бренд "Дикси" предлагает для владельцев магазинов у дома, им "Дикси" поставляет основной ассортимент (3600–7000 наименований товаров), кроме овощей, фруктов и выпечки. Франшиза, по замыслу "Дикси", должна помочь несетевой рознице бороться и с конкурентами – сетевыми ритейлерами, и с ростом затрат на дистрибуцию, сообщал ритейлер в презентации.

Всего за 2020 год в Приморье планируется открыть 100 торговых точек под вывеской "Первым делом", сообщил Павел Тушановский. Первые 25 магазинов в Приморье уже в этом году начнут работать под вывеской "Первым делом — Радиус". Товары из ассортимента "Дикси", которые будет закупать партнер, он будет забирать со складов в Москве, а позднее, возможно, на Урале и самостоятельно везти в Приморье.

Представитель "Дикси" уточнил "Ведомостям", что его партнер сможет предлагать локальную франшизу "Первым делом" в своем регионе другим участникам рынка.

196773
43
37