Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Железнодорожный вокзал Уссурийска не смогли отремонтировать за 5 лет

На памятник архитектуры не выделяется необходимых для реконструкции средств
13 января 2009, 16:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 13 января, PrimaMedia. Реконструкция железнодорожного вокзала в Уссурийске оказалась под угрозой срыва. За пять лет смогли отремонтировать лишь часть здания, пишут в уссурийской газете "Коммунар".

Напомним, реставраторы зашли на этот объект в 2004 году. Однако за минувшую пятилетку преобразилось лишь восточное крыло здания. Правда, только внутри. Снаружи строителям еще предстоит благоустроить прилегающую территорию и привести в порядок фасад. Центральная же часть и западное крыло памятника архитектуры краевого значения так и стоят в лесах, огражденных деревянным забором.

- Когда мы сможем сдать вокзал в эксплуатацию, неизвестно, - говорит начальник СМП-176 Борис Демешко, коллектив которого является генеральным подрядчиком на объекте. - К концу января завершим работы на втором этаже центра здания, где разместится зал ожидания повышенной комфортности, и, таким образом, освоим последний миллион рублей из девяти, выделенных нам на 2008 год.

По его словам, средств на дальнейшую реконструкцию у предприятия нет. И дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" не обещает выделить деньги в 2009 году. Надо сказать, реставраторов и раньше не баловали финансированием. Но повлиять на ситуацию они не могут: никаких экономических рычагов, которые бы подействовали на заказчика, у СМП-176 нет.

Не исключают подрядчики и переделку проекта реконструкции вокзала, который, по их мнению, устарел. Необходимо также пересмотреть смету, ведь первоначально полная стоимость строительно-монтажных работ (без оборудования) оценивалась в 74 миллиона 74 тысячи рублей. Затем с учетом индексации требовалось уже 96 миллионов 627 тысяч рублей. А в будущем обновление памятника архитектуры обойдется еще дороже.

14099
43
37