Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

ННК: время закрытия переезда на напряжённой автомагистрали Хабаровска сокращено вдвое

Хабаровский нефтеперерабатывающий завод принимает меры для дальнейшего сокращения перекрытия улицы Тихоокеанской для прохождения вагонов
14 декабря 2019, 11:30 Общество
Железнодорожный переезд pixabay.com
Железнодорожный переезд
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Время закрытия переезда на напряжённой автодороге – улице Тихоокеанской в Хабаровске сократилось более чем вдвое. И тем не менее, водители автомобилей, естественно, нервничают, когда перед их носом шлагбаум закрывается. Как рассказали корреспонденту ИА AmurMedia в пресс-службе Группы компаний ННК, в состав которой входит Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (ХНПЗ), для организации его бесперебойной работы обойтись без перекрытия  железнодорожного переезда на Тихоокеанской улице пока не возможно. Но предприятие постоянно работает над тем, чтобы сократить время его закрытия.

— Подключение в 2014 году Хабаровского нефтеперерабатывающего завода к трубопроводной системе "Восточная Сибирь — Тихий океан" (ВСТО) позволило снизить количество подаваемых на завод вагонов и, соответственно, сократить время перекрытия переезда на улице Тихоокеанской на 50%, — прокомментировали в пресс-службе ННК. — Понимая, насколько остра данная проблема для жителей Хабаровска, мы продолжаем работать над ее решением. Так, удалось добиться снижения времени перестановки вагонов на 12-16%, что также благоприятно сказалось на загрузке переезда.

После вхождения ХНПЗ в состав Группы Компаний ННК, на старейшем предприятии нефтегазовой отрасли России была проведена масштабная модернизация – инвестиции составили более 3 млрд рублей. Особое внимание уделялось экологическим аспектам: исторически сложилось, что ХНПЗ находился в черте нашего города, по мере развития которого предприятие оказывалось все более застроенным жилыми кварталами. Как рассказали на заводе, также много вопросов вызывала логистическая схема доставки сырья и вывоза готовой продукции, в т.ч., железнодорожным транспортом. Необходимо было минимизировать время перекрытия железнодорожного переезда, чтобы снизить время простоя автомобилистов. 

Также не стоит забывать, что помимо Хабаровского НПЗ доставка грузов через этот переезд также осуществляется на ТЭЦ-2, в речной порт и на другие расположенные в промышленной зоне предприятия. А этот факт подтверждает народную мудрость: нет худа без добра. Раз эти крупные предприятия города работают в штатном режиме, значит, тысячи хабаровчан получат зарплаты и поедут по пробкам тратить денежки на подарки родным и близким – ведь Новый год наступит уже через 20 дней.

Большинство городских автомобилистов знает, что параллельно Тихоокеанской улице проходит улица Джамбула, которая может быть использована в качестве альтернативного пути в случае закрытия переезда. И пусть возросшая в разы напряжённость на автодорогах города никому не испортит предновогоднего настроения!

216760
77
31