Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке большегрузы отправили в объезд центральных дорог

Крупногабаритный транспорт сможет передвигаться по городу только в ночное время и только по периферии
11 января 2009, 14:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 января, PrimaMedia. С воскресенья, 11 января, дня во Владивостоке запрещено движение крупногабаритного транспорта в дневное время. Чтобы попасть в порт большегрузам придется объезжать центральные улицы дальней дорогой – через Горностай, сообщает интернет-газета "Ежедневные Новости".

Ограничение коснулось грузовиков с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров. Предложение ограничить передвижение большегрузов впервые прозвучало около полутора лет назад от губернатора Приморья Сергея Дарькина. В качестве мотивации была названа низкая пропускная способность владивостокских улиц. В конце прошлого года идея получила законодательное закрепление: 29 декабря соответствующий муниципальный правовой акт был подписан главой города Игорем Пушкаревым.

Согласно документу, движение грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта по улицам города Владивостока должно осуществляться лишь в ночное время с 21.00 до 07.00.

Специально для грузовиков разработали маршруты движения. Ознакомившись с ними, становится ясно, что перевозчикам в ночное время придется наматывать десятки дополнительных километров по горным серпантинам неосвещенных переферийных дорог. Действовать временное положение о порядке проезда грузового крупногабаритного, тяжеловесного автомобильного транспорта будет лишь до символичной даты 1 апреля 2009 года.

Теперь, чтобы попасть с федеральной трассы Хабаровск-Владивосток до рыбного порта или ВМТП большегрузы, недоезжая до 19-го КПП, должны повернуть в сторону Шаморы, далее проследовать через Горностай в район ул. Фадеева, развернуться на Луговой и через территорию Дальзавода проследовать в нужный пункт назначения – либо на Эгершельд в ВМТП, либо в рыбпорт на ул. Краева.

Исключения из маршрутов сделали для оперативных и аварийных служб, а также машин, задействованных на уборке улиц и дворовых территорий. Еще одну лазейку оставили для автоколон, сопровождаемых патрулями ГИБДД.

Контроль за соблюдением нового местного закона возложили на ГИБДД. Специальной федеральной службе также порекомендовали установить соответствующие дорожные знаки и информационные щиты.

Как выяснила Интернет-газета "Ежедневные Новости", местный правовой акт во Владивостоке стал выполняться с первого дня действия. Правда, связано это не с законопослушностью перевозчиков и строгостью ГИБДД, а с погодными условиями. В условиях снегопада, который обрушился на южное Приморье, въезд во Владивосток большегрузов в дневное время традиционно закрыт.

14099
43
37