Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

За уходящий год на обеспечение безопасности движения поездов было потрачено почти 398 млн. рублей

Приобретены аварийно-восстановительные средства, приборы и устройства безопасности, средства связи
30 декабря 2008, 15:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 30 декабря, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге в 2008 году объем финансирования программы по обеспечению безопасности движения поездов составил 397,72 млн. руб. – на 10 млн. больше, чем в прошлом году, сообщает, начальник отдела по работе со СМИ и службы по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", Инна Пепеляева.

В рамках реализации программы по обеспечению безопасности движения поездов в 2008 году Дальневосточной железной дорогой приобретены аварийно-восстановительные средства, приборы и устройства безопасности, средства контроля подвижного состава на ходу поезда, устройства, повышающие надежность подвижного состава, средства связи.

На Дальневосточной железной дороге в 2008 году установлено 2 устройства заграждения пути на переездах, 10 локомотивов оборудовано системами автоматического управления тормозами. Помимо этого, установлено 10 приборов КТСМ, состоящих из тепловых датчиков и электронных вычислительных машин, обрабатывающих информацию. При помощи этих приборов  осуществляется контроль над состоянием нагрева вагонных букс (букса - металлический короб с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колесную ось), а также тормозных систем подвижных единиц - вагонов и локомотивов.

В 2008 году Дальневосточной железной дорогой приобретены вагон-дефектоскоп, на котором установлено оборудование, позволяющее контролировать состояние железнодорожного полотна и выявлять дефекты, кран на железнодорожном ходу, а также 2 автомобиля для ремонтных бригад.

14098
43
37