T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Бро не багаж": общественность вступилась за толстого кота в истории с неудачным полетом

"Упитанный" кот Виктор из Владивостока, которого не пустили в салон самолёта, стал известен на всю страну
13 ноября 2019, 15:33 Общество
Флешмоб #ямытолстыйкот гуляет по соцсетям фото из социальной сети Инстаграм
Флешмоб #ямытолстыйкот гуляет по соцсетям
Фото: фото из социальной сети Инстаграм
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

История перелёта неразлучных авиапассажиров кота Виктора и его хозяина Михаила Галина из Владивостока уже неделю будоражит общественность. Питомец прославился после того, как его не пустили на рейс "Аэрофлота" Москва — Владивосток. Причина — лишние килограммы. В социальных сетях и Интернете появилась масса заголовков вроде "Слишком толстый пассажир", "370 тысяч за упитанность" и других, сообщает ИА PrimaMedia . 

Ситуация с проникновением в салон самолёта пассажира с котом закончилась аннулированными бонусами, накопленными Михаилом Галиным за всё время участия в программе лояльности авиакомпании. Общественность активно защищает Виктора и сожалеет об утраченных "милях". Ведь пассажиру пришлось нарушить правила, когда сотрудница аэропорта предложила коту лететь в багаже 8 часов.

Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. Сервис заказа такси пообещал компенсировать 370 тысяч аннулированных миль бонусами на поездки в такси.

"Ситимобил" найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. На такую сумму бонусов запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день, —  уверен руководитель пресс-службы "Ситимобил" Георгий Лобушкин.

Следом хоккейный клуб "Торпедо" не оставил произошедшее без внимания. Михаила Галина пригласили на ближайшие домашние матчи и удостоили права символического вбрасывания шайбы.

"Не обижайте котиков, даже если у них кость широкая!" — сказано на странице Вконтакте хоккейного клуба.

Отметим, что публикация Михаила Галина в Facebook набрала уже 17 тысяч лайков. И пользователи до сих пор спорят, справедлив ли поступок представителей авиакомпании. 

"Кот — символ решения концептуально-мировоззренческого вопроса, позор за соблюдение правил до полной потери всякого здравого смысла" . "Михаил Галин и впредь будет брать кота в полёты, если его признают не нарушающим права", — негодуют в своих постах пользователи Инстаграм.

По всем социальным сетям гуляют акции в поддержку кота Виктора и хэштег #Бронебагаж, флешмобы #ямытолстыйкот, #ВикторЛетай. Появились мемы с котом в главной роли, соответствующие дизайны свитшотов и футболок. Люди предлагают хозяину Виктора свои накопленные мили. Под выложенными в сетях фото любители домашних питомцев оправдывают Михаила и умиляются "толстым котиком".

О коте и его хозяине уже написали десятки российских и иностранных СМИ. А в Дальневосточной транспортной прокуратуре уточнили, что "пассажир, кота которого не хотели пускать в салон из-за перевеса, может обратиться для проверки соблюдения своих прав в московскую прокуратуру, которая ведет надзор за авиакомпанией".

Сам владелец кота, написал, что к авиаперевозчику у него нет и не может быть претензий, так как он выполнил свою работу по установленным правилам. "Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа", — добавил Михаил Галин.

Также в защиту животного неравнодушные пользователи соцсетей запустили петицию против ограничений по весу.

222000
43
37