Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Россиянам рассказали, как уберечься от телефонных мошенников

Злоумышленники "выманивают" личные данные у своих жертв, сообщили в ЦБ РФ
8 ноября 2019, 07:35 Общество
Телефонные мошенники втираются в доверие к россиянам Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Телефонные мошенники втираются в доверие к россиянам
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты раскрыли секрет, как эффективно защититься от телефонных мошенников. Злоумышленники "выманивают" личные данные у своих жертв, используя психологические приемы.

Как сообщил первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ РФ Артем Сычев, мошенники "втираются в доверие" к клиентам банков. Они выстраивают беседу таким образом, что доверчивые россияне сами предоставляют аферистам свои личные данные.

Г-н Сычев предупредил, что расслабляться нельзя ни в коем случае: поднаторевшие в искусстве социальной инженерии аферисты могут найти подход даже к самым продвинутым пользователям финансовых услуг. По словам Сычева, колл-центры мошенников могут находиться в обычных квартирах в спальных районах провинциальных городов.

Как рассказал эксперт, часто телефонные мошенники знают только имя своей жертвы и номер телефона. Во время разговора злоумышленники пытаются выяснить необходимые данные, чтобы похитить средства пользователя.

По информации ЦБ, в 2018 году свыше 97% краж средств со счетов физических лиц было совершено с применением методов социальной инженерии. Сычев отметил, что большинство пострадавших россиян сами называли номер карты и указанный на ее обороте CVV-код.

Никифор Зуев

201875
32
24