Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В России коммуникаторы и смартфоны более интересны студентам и молодежи

Пользователи чаще жалуются на нестабильность устройства, но более лояльно относятся к бренду
16 декабря 2008, 17:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря, PrimaMedia. Международная компания Spb Software, лидирующий в мире независимый разработчик прикладного программного обеспечения на платформе Windows Mobile, объявляет о завершении пятого ежегодного опроса владельцев КПК-коммуникаторов-смартфонов и представляет результаты опроса.

Среди основных критериев удовлетворенности мобильным устройством русскоязычные опрошенные называют: функциональные возможности - важно для 81%, дизайн - 66%, наличие встроенного WiFi модуля - 55%, большой экран для удобства чтения - 49%.

Из наименее важных – хорошая музыкальная платформа (всего 10%). Больше всего недовольства в выбранном устройстве вызывает недостаток оперативной памяти (49% опрошенных), небольшой размер экрана и общая нестабильность аппарата (по 28%).

Удивительно, русскоязычные участники чаще жалуются на нестабильность выбранного устройства, но при этом более лояльно относятся к выбранному бренду. Видимо, функциональная насыщенность действительно важнее всего остального, даже веса и цены аппарата.

На вопрос о частоте смены используемого устройства ответы распределились так: раз в год – 26% русскоязычных и 21% всего числа пользователей, раз в два года – 27% русскоязычных и 26% общего числа. По мере поломки текущего устройства – 13% русских и 9% общего числа.

Вкупе с демографическими данными опроса приведенные данные по популярности сценариев  использования позволяют предположить, что среди зарубежных пользователей действительно большее число бизнес-пользователей, в то время, как в России коммуникаторы и смартфоны более интересны студентам и молодежи. Выше развлекательная составляющая.

Чаще всего русскоязычные пользователи избавляются от надоевшего старого устройства или передавая его кому-то из знакомых-родственников (51%) или банально продавая его (48%). У всех опрошенных продажа – более популярный метод избавления от надоевшего гаджета – 45%, треть пользователей либо передает устройство кому-либо, либо использует как второй аппарат.

14098
43
7