Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На полигоне ДВЖД внедряется сквозная технология вождения поездов весом более 6 тонн

Это позволит избежать переформирования поездов на участке Смоляниново – Находка
15 декабря 2008, 11:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. На полигоне Дальневосточной железной дороги внедряется сквозная технология вождения поездов весом 6 тыс. 300 тонн. Как сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, на первом этапе предусматривается вождение 5 пар грузовых поездов повышенного веса.

Об этом говорилось на техническом совещании руководителей предприятий Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги под председательством главного инженера дороги Владимира Крапивного. В работе совещания приняли участие специалисты причастных служб Дальневосточной магистрали.   

Наращивание провозных возможностей на участке Владивостокского отделения дороги Уссурийск – Находка позволит обеспечить вождение тяжеловесных составов для освоения перспективных объемов перевозок грузов в направлении портов юга Приморья. По экспертной оценке они составят около 95 млн. тонн в год. Основной прирост объемов в направлении находкинского транспортного узла прогнозируется за счет перевозки сырой нефти (от 15 до 30 млн. т), угля (до 12 млн. т), нефтехимии (до 1,3 млн. т), контейнеров (до 1,2 млн. шт.).

После завершения комплекса работ по усилению и развитию объектов инфраструктуры на лимитирующих движение участках от Уссурийска до Находки в постоянном обращении предусматривается вождение 12 пар поездов повышенного веса.

Компания "РЖД" уделяет особое внимание Дальневосточной железной дороге, как важному звену международных транзитных коридоров, обеспечивающему грузоперевозки через порты дальневосточного бассейна Тихого океана и межгосударственные железнодорожные пункты пропуска.

Проект модернизации участка Уссурийск – Находка предусматривает до 2011 года изменение конструкции верхнего строения пути, реконструкцию локомотивного депо Смоляниново, объектов электроснабжения, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и т. д. Инвестиционные расходы компании оцениваются более чем в 8 млрд. руб.

Напомним, что до внедрения сквозной технологии вождения поездов весом 6 тыс. 300 тонн, из-за сложности рельефа участка Смоляниново – Находка  тяжеловесные поезда на подходах к перевальным участкам приходилось переформировывать для снижения веса поезда до 5 тыс. 500 тонн.

8038
43
37