Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

С нового года паромы на острова Русский и Попова ходить не будут?

Сотрудники предприятия рискуют остаться без зарплаты, а пассажиры – без доступного транспорта
11 декабря 2008, 18:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 декабря, PrimaMedia. Во Владивостоке складывается тревожная ситуация с морскими прибрежными перевозками. Катера и паромы на Чуркин, острова Русский и Попова могут перестать ходить, сообщает газета "Ежедневные новости".

В 10 утра 4 декабря на морском вокзале о. Русский отключили электроснабжение. В связи с невозможностью работы вокзал хотели закрыть, а островитянам предстояло ожидать паром на улице - под снегом и при зимней температуре. В тот же день на острове состоялся стихийный митинг протеста, в котором приняли участие до 60 человек. В нем приняли участие не только жители острова, но и работающие здесь строители моста для саммита АТЭС.

Причиной отключения вокзала от света стало якобы неудовлетворительное состояние электрического кабеля длиной около 500 метров. Кстати, островитяне уже не раз и не два обращались в администрацию Владивостока с просьбой поспособствовать замене кабеля, который запитывает электричеством и здание вокзала, и освещение пирса. Под письмом к мэру стоят подписи более сотни жильцов.

Ежедневно через морвокзал Русского на Подножье проходят тысячи людей: только на первый утренний паром собирается до шестисот работающих в городе островитян, студентов, школьников, военных. Абсурд ситуации с отключением от электричества, а, следовательно, закрытием морвокзала на Русском, в том, что стоимость ремонта его электросети всего-то порядка 400 тысяч рублей.

Пожалуй, самой наболевшей за последний год темой для всех жителей островных и удаленных территорий стало планировавшееся закрытие морвокзала на Корабельной набережной. Администрация Владивостока так и пришла к взаимопониманию для сохранения и развития городского транспорта с руководителями головного предприятия морских прибрежных сообщений...

Чтобы Мортранс успешно продолжал перевозки пассажиров с 1 января 2009 года, администрация Владивостока должна до 1 января заключить с предприятием договор на перевозки, иначе с нового года Мортранс не будет иметь оснований для их выполнения.

14099
43
37