Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Сотовые операторы начинают продавать телефоны под собственными брендами

Для рынка - это своего рода антикризисное предложение
9 декабря 2008, 17:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 09 декабря, PrimaMedia. Сотовые операторы начинают продавать телефоны под собственными брендами. Крупнейшие производители трубок считают, что переход к операторской рознице будет способствовать продажам таких аппаратов, сообщает газета "Ведомости".

Исследования показали, что насыщенный рынок Москвы испытывает дефицит бюджетных предложений с гарантированным обслуживанием. И это своего рода антикризисное предложение.

"Вымпелком" начал продавать брендированный телефон U121 от Huawei пока только на Дальнем Востоке. Этот аппарат поддерживает работу в сетях третьего поколения (3G) и стоит 3800 руб. Дело в том, что в большинстве регионов Дальнего Востока "Вымпелком" владеет только 3G-лицензиями. В декабре "Вымпелком" планирует начать продажи еще двух моделей от Huawei под брендом "Билайн", а также рассматривает возможность подобных соглашений с другими производителями, говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Она также не исключает, что телефоны под маркой "Билайн" появятся и в других регионах.

МТС пока не планирует продавать телефоны под своим брендом, но это в принципе возможно, замечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Этому может помочь сотрудничество с Vodafone (маркетинговый контракт заключен в октябре), у которой большой опыт в продаже телефонов под собственным брендом, добавляет она.

"Мегафон-Москва" так же начинает продажи T261L производства  Huawei первого сотового телефона под собственным брендом. Но телефон не будет привязан к "Мегафону" — его можно будет использовать для обслуживания в сетях других операторов.

В некоторых странах крупнейший производитель телефонов Nokia продает телефоны под брендами операторов, говорит ее представитель Виктория Еремина. Например, в Китае у нее кобрендинг с China Mobile. В России пока таких совместных проектов нет, и переговоров не ведется, утверждает Еремина. Но в октябре "Вымпелком" приобрел 49% "Евросети" за $226 млн, а МТС договорилась о франчайзинге с "Беталинк". В связи с приходом операторов в ритейл брендированных телефонов будет больше, ожидает представитель Motorola Кирилл Лубнин. По оценкам совладельца "Связного" Максима Ноготкова, такие трубки могут занять до 5% продаж.

Три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а "Вымпелком" — телефон Samsung E-530 для продвижения тарифа "Интуиция". Оба проекта оказались неудачными, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но сейчас операторы извлекли уроки, их проекты будут иметь успех в соответствующих нишах, добавляет он.

14098
43
7