Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В банке "Приморье" – кадровые перемены

Преобразование внутренней структуры банка повлекло новые назначения
20 марта 2006, 20:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 20 марта, PrimaMedia. С начала марта в Акционерном коммерческом банке «Приморье» произошли организационные преобразования и кадровые перестановки.

Как сообщили PrimaMedia в пресс-службе АКБ "Приморье", с 1 марта начала функционировать новая структурная единица банка – служба маркетинга. В задачи новой службы входит управление качеством и эффективностью маркетинговых коммуникаций, анализ рынка сбыта услуг банка, участие в формировании клиентской и кадровой политики, а так же формирование и организация процесса реализации сбытовой и информационной политик банка. В структуру службы маркетинга вошли два подразделения: отдел маркетинговых коммуникаций и группа по сбору и систематизации маркетинговой информации.

Создание службы маркетинга является одним из ключевых шагов в реализации новой маркетинговой политики банка «Приморье», направленной на упрочнении занимаемых банком позиций и освоении новых рынков сбыта банковских продуктов. Директором службы маркетинга назначена Елена ЗОРИНА.

Заместителем Председателя Правления – руководителем службы внутреннего контроля, после согласования с Главным управлением Центрального банка РФ по Приморскому краю утверждён  Денис КОЖАЕВ.

 

722
43
7