Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На ДВЖД появится еще один большой тоннель

Протяженность Кузнецовского тоннеля на пути к Тихому океану составит 3890 метров
23 октября 2005, 17:16 Бизнес

ХАБАРОВСК, 23 октября, PrimaMedia. Отроги  высокогорного таежного  Сихотэ – Алиньского хребта, отделяющего Комсомольск-на-Амуре от   морского порта  Ванино,   «прорежет»  новый  Кузнецовский тоннель длиной 3890 метров.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), выделенные на нынешний год средства  -  71  миллион рублей  -  освоены. Подготовлена проектно- сметная документация, проходящая экспертизу в Хабаровске. После  согласования проект будет отправлен в Москву в  ОАО « Российские железные дороги»».
Новый тоннель под хребтом позволит проводить грузовые поездв с большим весом,  увеличить грузопоток в  порт Ванино и в город  Советская Гавань, избавиться от дополнительных расходов по  преодолению эшелонами   высокогорных крутых «серпантинов».
Ориентировочный срок строительства тоннеля- 6 лет. Сметная стоимость тоннеля и  20-километрового обхода составит   15 млрд. рублей.  
«По Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в порт Ванино в ближайшие годы  ожидаются дополнительные   перевозки угля, нефтепродуктов, леса, металла», - отметил собеседник агентства. 

14
43
7