Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Владимир Путин хочет Питер соединить с Владивостоком

Рассматривается вопрос о досрочном завершении строительства автодороги «Амур».
23 октября 2005, 17:16 Бизнес

ХАБАРОВСК, 23 октября, PrimaMedia. В двух ведущих министерствах России - экономического развития и финансов – рассматривается вопрос о завершении окончательного строительства федеральной автотрассы "Чита-Хабаровск" с опережением графика на один год.

Как сообщили РИА PrimaMedia дирекции строительства автомагистрали,  планом предусмотрено  в 2008 году полностью завершить прокладку с насыпным покрытием трассы, названной «Амур». В 2010 году запланировано всю автотрассу, протяженностью более 3000 километров, полностью «одеть» в асфальт. Предлагается все работы завершить в 2009 году.

Глава государства Владимир Путин, под чьим контролем находится строительство жизненно важной автомагистрали, летом текущего года предложил  рассмотреть  по увеличению финансирования работ на важной, стратегической стройке.

В текущем году на финансирование дорожных работ на трассе "Амур" выделяется 1,9 миллиарда рублей, в следующем году запланировано выделить 3,2 миллиарда рублей.

По окончанию строительства дорога «Амур» станет составным звеном государственной автомагистрали «Владивосток - Москва  - Санкт-Петербург». Это позволит наладить регулярные грузовые перевозки не только от берегов Балтики до Тихого  океана, но и из Приморья в страны Западной Европы.

14
43
7