T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Приморье создадут Центр управления регионом

Цифровизация повысит скорость решения проблем в городской инфраструктуре
12 октября 2019, 10:28 Общество
Владивосток Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Владивосток
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудили вопрос создания Центра управления регионом (ЦУР) в Приморье, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации края.

Центр управления регионом был открыт в Подмосковье в конце 2018 года в рамках исполнения поручений Президента РФ Владимира Путина. В центре сегодня работают более 120 сотрудников из 30 министерств и ведомств. С помощью уникальных систем круглосуточно собирается и анализируется информация, поступившая на "горячую линию" губернатора, в муниципалитеты, ведомства, отраслевые системы, портал "Добродел", соцсети. Работа с обращениями жителей переведена в "цифру", что повышает скорость решения проблем и позволяет не допускать их дальнейшего появления. На основании данных формируется "тепловая карта проблем", которая выявляет "точки напряженности" в муниципалитетах. В 2018 году по всем каналам обратной связи в муниципальных образованиях было обработано около 3,5 миллионов сообщений от жителей.

Андрей Воробьев подчеркнул, что автоматизация и цифровизация всех процессов позволяет повысить доверие к власти и обеспечить перемены в регионе.

"В каждом министерстве есть служба, отвечающая на жалобы. Мы в Московской области такие службы перевели в ЦУР. Мы стараемся оперативно решать все проблемы, и люди чувствуют перемены", – обозначил он.

По поручению руководителя Московской области созданы 35 муниципальных ЦУР, до конца года они появятся и в каждом городском округе.

Олег Кожемяко отметил, что Центр управления регионом в Подмосковье – одна из лучших практик в РФ, когда обращения жителей доходят до конкретного исполнителя, когда контролируются сроки исполнения их просьб по всему спектру вопросов – это и ЖКХ, и медицина, и образование, и благоустройство, и комфортная среда.

"Быстрая реакция на обращения граждан, совместная работа региона и муниципалитета дадут новое качество жизни для людей. И мы обязательно будем внедрять эту практику у себя", – подчеркнул глава Приморья.

202497
43
37