Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Внедрение социальной транспортной карты в автобусах всё ещё буксует в Хабаровске

Бесплатно возить льготников по электронному документу согласился единственный перевозчик, обслуживающий всего 4 городских маршрута
"Пять звёзд" повезёт льготников по картам Очевидец
"Пять звёзд" повезёт льготников по картам
Фото: Очевидец
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Внедрение социальной транспортной карты в общественном транспорте Хабаровского края, обещанное с 1 октября, в большинстве коммерческих автобусов краевой столицы не состоится. Соглашение подписал единственный перевозчик, обслуживающий всего 4 городских маршрута, сообщает корреспондент ИА AmurMedia.

Напомним, повсеместное внедрение социальной транспортной карты на территории Хабаровского края было запланировано на 1 июня текущего года. Но удалось её внедрить только на пригородных маршрутах краевой столицы. Городские перевозчики не подписали соглашение с министерством социальной защиты. Предпринимателей не устроила частота выплаты субсидии – раз в три месяца и оплата услуг краевому оператору транспортной карты из своего кармана.

А также хабаровские перевозчики требовали, чтобы операции по социальным картам были внедрены в действующую в городе электронную систему без установки в автобусах дополнительного оборудования. То есть, чтобы прибор для приёма оплаты по любой карте (валидатор) был у кондуктора один.

В итоге срок повсеместного внедрения социальной транспортной карты был перенесён на 1 октября. По данным министерства социальной защиты населения Хабаровского края, в настоящий момент с перевозчиками подписано 42 соглашения, проезд предоставляется на 80 маршрутах, или 163 единицах транспорта.

— С перевозчиками Хабаровского района заключено пять соглашений. Проезд по социальной транспортной карте осуществляется на 40 маршрутах. В Хабаровске заключено три соглашения. На сегодняшний день оператор передал часть оборудования ИП Васильеву, который осуществляет перевозки по четырем маршрутам в Хабаровске: №10, 24, 40 и 56. Всего предстоит подключить к системе более 80 автобусов. В ближайшее время, социальной транспортной картой можно будет расплачиваться в автобусах этого перевозчика, — сообщила замминистра социальной защиты населения Хабаровского края Наталья Нелюбина.

Однако когда в краевой столице пассажиры смогут ездить по социальной транспортной карте на любом городском автобусе, в настоящий момент не ясно. Как сообщила агентству министр социальной защиты населения Светлана Петухова, со своей стороны правительством Хабаровского края учтены все предложения перевозчиков: субсидия будет выплачиваться раз в три дня, оплачивать услуги краевого оператора будет краевой бюджет. Но внедрить обслуживание поездок по социальным транспортным картам в существующую городскую электронную систему, несмотря на все попытки минсоцзащиты, так и не удалось. Понимание с городским оператором так и не было достигнуто.

— Технические условия конкурсного задания краевым оператором социальной транспортной карты не выполнены. Нам навязывают принять дополнительное оборудование стоимостью 60 тысяч рублей и его использовать. А это дополнительный валидатор и принтер. Кроме того, чтобы передать информацию с этой аппаратуры, мы должны каждый день её списывать и привозить в офис и скидывать на их сервер. То есть, условия конкурса компанией-победителем не выполнены, — объяснила позицию ассоциации независимых перевозчиков Хабаровска её председатель Елена Шадуя. – Мы написали жалобу в федеральную антимонопольную службу, поскольку считаем, что наши права нарушены. В зависимости от ответа ФАС будем решать, как действовать дальше. Если бы социальную транспортную карту интегрировали в систему, которая у нас работает, мы бы подписали соглашения и начали возить льготников по этим картам.

Тем временем в отдельных районах края перевозчики уже начали осуществлять проезд по социальной транспортной карте. Так, услугой уже могут воспользоваться жители Бикинского, Вяземского, Верхнебуреинского, Комсомольского и имени Лазо районов. В Ванинском и Амурских районах оборудование запущено в тестовом режиме. В ближайшее время начнут принимать к оплате социальную транспортную карту в автобусах Советско-Гаванского района. В Комсомольске-на-Амуре заключено 17 соглашений.

Напомним, в сентябре 2018 года принят краевой закон, согласно которому вдвое была увеличена ежемесячная денежная выплата для региональных льготников. На сегодняшний день ее получают около 260 тысяч человек. Для оплаты проезда в городском и пригородном транспорте жители края могут отказаться от выплаты в пользу социальной транспортной карты.

Более подробную информацию можно узнать по телефонам "горячей линии":

8 (4212) 32-64-93 – министерство социальной защиты населения;

8 (4212) 98-88-07 – оператор социальной транспортной карты ООО Проектно-производственное Бюро "Новое поколение".

216760
77
31