Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

15 рублей за проезд в автобусах Владивостока - это слишком дорого

Власти города изучают предложение автоперевозчиков
21 ноября 2008, 18:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 ноября, PrimaMedia. Обоснованность требований автоперевозчиков повысить цену за проезд на городских автобусах до 15 рублей вызывает серьезные сомнения, - об этом заявила заместитель главы администрации Владивостока Тамара Бокиевец, отвечающая за работу транспортной инфраструктуры города, сообщает пресс-служба администрации Владивостока.

Утверждать новые тарифы на автоперевозки является компетенцией департамента по тарифам администрации Приморского края. Комиссия тщательно рассматривает и оценивает представленные предприятиями расчеты. Однако предварительный анализ ситуации показывает: целый ряд экономических факторов позволяет если и не снизить, то оставить цену за проезд на нынешнем уровне.

Среди таких факторов - снижение цены на бензин, а также замена льгот денежными выплатами. Действительно, с 1 января 2009 года все льготники, проживающие в городе Владивостоке, будут платить за проезд исключительно "живыми деньгами", что значительно повысит доход перевозчиков. По статистике льготные удостоверения имеют около 200 тысяч жителей города (это ветераны, пенсионеры, инвалиды, почетные доноры и т.д.). Администрация Владивостока рассчитывает, что теперь перевозчики смогут обновлять свои автопарки и повышать качество обслуживания и безопасность пассажиров.

Безусловно, проблем у автотранспортных компаний накопилось немало, и, прежде всего, эти проблемы связаны с износом техники. Однако предприятия еще обязаны будут доказать свои резко возросшие претензии. Тем более что в ходе многочисленных совещаний в администрации города с руководителями автотранспортных предприятий перевозчики не раз заявляли: проблема только в большом количестве льготников, и если все граждане будут оплачивать свой проезд, доходов предприятий хватит на нормальное содержание и работу автопарков.

Заявления перевозчиков о резком повышении цены за проезд еще раз убеждают руководство города: Владивостоку необходима система муниципального транспорта, в которой тарифы будут строго экономически обоснованы. Кроме того, муниципальные автобусы нормализуют рынок транспортных услуг.

14098
43
37