Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Большинство предприятий судоремонтной отрасли оказались на грани банкротства

Налоговые органы начислили компаниям пени и штрафы
13 ноября 2008, 18:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 13 ноября, PrimaMedia. 12 ноября 2008 года в Совете Федерации на двести тридцать четвертом пленарном заседании палаты было принято Обращение Совета Федерации к Председателю Правительства России Владимиру Путину по вопросу о ситуации в судоремонтной отрасли.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Совета Федерации ФСРФ, в нем в частности говорится о том, что правоприменительная практика свидетельствует об отсутствии единообразия при применении подпункта 23 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в котором четко не обозначены виды ремонтных работ, выполнение которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, а также место их проведения в период стоянки судов в порту.

Дело в том, что в результате неоднозначной трактовки отдельных положений указанной нормы Министерством финансов Российской Федерации и Высшим Арбитражным Судом РФ налоговые органы в настоящее время доначислили судоремонтным предприятиям налог на добавленную стоимость за период 2005 – 2008 годов, а также пени и штрафы.

Как подчеркивают члены Совета Федерации, анализ финансового положения свидетельствует о том, что подавляющее большинство предприятий судоремонтной отрасли оказались на грани банкротства. Более того, как считают в Совете Федерации, существует угроза остановки производства ввиду недостаточности оборотных средств предприятий и невозможности получения кредитов. Это, по мнению сенаторов, приведет к потере уникальных кадров и росту социальной напряженности, поскольку большинство этих предприятий – градообразующие.

Учитывая все эти факторы, члены Совета Федерации Евгений Бушмин, Вячеслав Новиков, Владимир Петров, Вячеслав Попов в порядке реализации права законодательной инициативы подготовили проект федерального закона "О внесении изменения в подпункт 23 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", который направлен в Правительство России для подготовки заключения.

В Совете Федерации уверены, что проект данного федерального закона отвечает интересам развития отечественной судоремонтной отрасли и требует скорейшего принятия.

3454
43
7