Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Восточный порт получил два новых сдвоенных вагоноопрокидывателя для Угольного комплекса

Замена действующих вагоноопрокидывателей намечена на весну 2009 года
13 ноября 2008, 17:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 13 ноября, PrimaMedia. Восточный Порт полностью закончел разгрузку судна с двумя новыми сдвоенными вагоноопрокидывателями для Угольного комплекса. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе порт,  разгрузка продолжалась трое суток.

Вагоноопрокидыватели согласно контракту пришли в разобранном виде. После окончания таможенных процедур груз будет передан на Угольный комплекс ОАО "Восточный Порт".

Учитывая, что он прибыл в Восточный только сейчас, а не как изначально планировалось в конце августа – начале сентября, замена действующих вагоноопрокидывателей намечена на весну 2009 года, поскольку климатические особенности дальневосточного региона не позволяют выполнять подобные работы в холодное время года.

Изменение сроков поставки произошло из-за внесения корректировок и дополнений в проект во время изготовления конструкций. Технические особенности новых вагоноопрокидывателей учитывают возможность выгрузки новых полувагонов "широкого" габарита. Монтаж будет проводиться в два этапа с остановкой на период замены одной из осей. Установка одного сдвоенного вагоноопрокидывателя продлится около трех месяцев, включая демонтаж старого оборудования.

Замена действующих вагоноопрокидывателей - первый этап модернизации Угольного комплекса. Данные механизмы были построены в г.Питсбург (штат Пенсильвания, США). Проект вела американская фирма Heyl & Patterson, Inc., выигравшая тендер. Выбор производителя был неслучаен, и первые, и действующие механизмы были изготовлены этой же фирмой и зарекомендовали себя с наилучшей стороны, проработав на Угольном комплексе без значительных сбоев более 14 лет. Стоит отметить, что американская фирма впервые за 125 лет своей истории работает с российскими партнерами без посредников.

Стоимость контракта с американской компанией составляет около 10 млн. долларов США, финансирование ведется за счет собственных средств. 

14
43
7