Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

По "стройке века" во Владивостоке ударили тепловыми пушками. Фоторепортаж

Это обычная процедура для такого рода объектов
13 ноября 2008, 12:15 Общество
По "стройке века" во Владивостоке ударили тепловыми пушками. ФОТО Юлия Доспехова
По "стройке века" во Владивостоке ударили тепловыми пушками. ФОТО
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 13 ноября, PrimaMedia. Во Владивостоке продолжаются работы на строительство четырехполосного автомобильного тоннеля, который свяжет мост через Золотой Рог с федеральной трассой М60 в районе верхней площадки фуникулера. Строители приступили к "потолочным" работам, в настоящее время бетон здесь "греют" тепловыми пушками, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Всего тоннель будет состоять из 12-ти секций, которые возводятся поэтапно. Начиная с шестой, серединной секции строители приступили к заключительной части – у конструкции появился потолок. Сверху секцию укрыли теплоизоляционным материалом. По свидетельству занятых в строительстве, в самом тоннеле установлены тепловые пушки. Таким образом, достигается необходимая температура для затвердевания бетона. А его здесь немало – 130 см.

Как говорят, это обычная процедура. Чаще всего ее применяют в холодное время года.

Главная проблема при отрицательных температурах состоит в замерзании воды, входящей в состав бетона в начальный период его структурообразования. Если останавливается реакция гидратации - бетон не твердеет. При раннем замораживании вода при переходе в лед увеличивается в объеме примерно на 9% и вызывает значительные силы внутреннего давления, которые нарушают неокрепшую структуру бетона. Чтобы этого не произошло, применяется обогрев электрокалориферами и тепловыми пушками.

14099
43
37