T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Кампанию по сбору подписей за обустройство велодорожек в Краснодаре объявили горожане

Активисты уверены, что часть краснодарцев с удовольствием пересядут на велосипеды, если в городе появится велоинфраструктура (ФОТО)
Кампанию по сбору подписей за обустройство велодорожек в Краснодаре объявили горожане Мария Бородина
Кампанию по сбору подписей за обустройство велодорожек в Краснодаре объявили горожане
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Краснодара Игорь Азаров начал сбор подписей под петицией о строительстве велодорожек в кубанской столице на сайте Change.org. Одна из целей автора петиции – продемонстрировать властям города востребованность велосипедной инфраструктуры. В обращении краснодарец приводит аргументы в пользу обустройства велодорожек в городе и развенчивает мифы о неудобстве велосипедной инфраструктуры . Петицию пока подписало менее 100 человек, сообщает ИА KrasnodarMedia.

По мнению автора петиции, Краснодару, чтобы он "не захлебнулся" в дорожных заторах, нужна трансформация дорожной инфраструктуры.

"Мы никогда не избавимся от пробок, если будем создавать город для машин. Чтобы построить справедливый и удобный город для всех, в нём должна существовать альтернатива личному транспорту. Таких альтернатив на сегодня две: общественный транспорт и велотранспорт. Если в направлении развития общественного транспорта в Краснодаре существуют подвижки (закупка новых трамваев, организация выделенных полос), то о хоть каком-то развитии велоинфраструктуры и говорить не приходится. Велодорожек в городе нет совсем, а самое главное властями города они и не планируются", — заключает краснодарец.

Кампанию по сбору подписей за обустройство велодорожек в Краснодаре объявили горожане

Кампанию по сбору подписей за обустройство велодорожек в Краснодаре объявили горожане. Фото: Фото: Скрин с сайта: Change.org

Горожанин обращает внимание на то, что у развитой велоинфраструктуры есть много преимуществ. Например, экологичность и эффект сокращения пробок, за счет того, что многие жители города пересядут с личных авто на более экономичный транспорт.

Автор петиции также опровергает аргументы предполагаемых противников обустройства велорожек на дорогах города. Краснодарец утверждает, что бояться, что велодорожки сузят дороги и ухудшат и без того плохую ситуацию с пробками, не стоит.

"Одна полоса велодорожки занимает примерно 1 метр в ширину. В российских городах и в Краснодаре в частности машинами практически никогда не используется вся ширина дороги. Самая распространенная ширина полос в России — 3,75 метра. В Европе делают дороги шириной 3-3,25 метра. Т.е. получается, что если сделать ширину полосы такой же как в Европе, то велодорожка поместится вполне, при этом пропускная способности дороги для машин не пострадает", — сообщает автор обращения.

Также горожанин утверждает, что велодорожки будут востребованы жителями кубанской столицы.

"Благодаря климату есть возможность круглогодичного использования велосипеда. Если бы в Краснодаре существовали велодорожки, они были бы заполнены мчащимися велосипедистами круглый год. У нас самые больше пробки в стране, а значит, уже существует большой запрос со стороны горожан на альтернативный транспорт. Благодаря велодорожкам такая альтернатива появится", — подчеркивает Игорь Азаров.

Автор обращения призывает жителей Краснодара подписываться под петицией, чтобы администрация города понимала значимость проблемы отсутствия велоинфраструктуры для горожан.

"Это довольно долгая общественная кампания, но её цель вполне реалистична, а главное необходима городу. Если не будет вообще никакого общественного запроса, то городские власти тем более не будут ничего делать. Мы должны создать запрос и таким запросом для начала может стать эта подписная кампания", — заключает автор.

Подробнее с петицией можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

162361
25
76