Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Билайн" открывает лабораторию для исследований и новых разработок

Задача Mobio Lab - забота о пользователях и создание лучших услуг
7 ноября 2008, 15:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 07 ноября, PrimaMedia. В преддверии Всемирного Дня Юзабилити* "Билайн" объявляет об открытии Mobio Lab, специальной лаборатории для исследований и разработки дизайна продуктов и услуг, сообщает специалист по связям с общественностью Приморского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" Лия Хабарова.

Осенью 2007 года в блоке маркетинга и продаж Компании было создано новое подразделение – служба дизайна продуктов, основной задачей которого стала забота о пользователе на всех этапах его взаимодействия с услугами "Билайн". Речь идет как об анализе пользовательской пригодности и конкурентоспособности продуктов, проектировании удобных и понятных интерфейсов сервисов "Билайн", так и о стремлении вывести услуги на качественно новый уровень с точки зрения удобства их освоения и использования.

За прошедший год более 35 продуктов были протестированы службой дизайна продуктов с точки зрения юзабилити (удобство использования), еще большее их число было подвергнуто оптимизации и упрощению. Следующим этапом развития подразделения стало открытие собственной лаборатории.

Главная задача лаборатории состоит в повышении юзабилити продуктов, услуг и сервисов "Билайн", а также в привлечении реальных пользователей к их тестированию как на фазе зарождения или непосредственно перед выпуском их на рынок, так и в процессе анализа и усовершенствования уже существующих предложений.

В лаборатории воссоздана типичная для человека в разных жизненных ситуациях обстановка. Это позволяет специалистам Компании проводить исследования в условиях, приближенных к реальным, и, основываясь на результатах теста, создавать качественный, легко используемый продукт, отвечающий всем современным требованиям. Пользователи приглашаются в лабораторию на сессии специальных исследований. В процессе проведения экспериментов тестируются продукты, их прототипы, модераторы ведут диалоги с участниками теста, замеряя определенные данные, анализ которых помогает оценить, насколько продукт удобен и комфортен для потребителя. Лаборатория позволяет проводить до 7 сессий исследований одновременно.

"Рынок вышел на уровень именно сервисной конкуренции, когда максимальное приближение к пользователю имеет первостепенное значение и должно подкрепляться реальными шагами. Лаборатория помогает нам стать ближе к Клиенту, понять его, изучить встречающиеся у него сложности и заранее, до вывода какой-либо новой услуги на рынок, обнаружить и "вылечить" в ней потенциальные ошибки. Эксперты внутри Компании – это прекрасно, но Клиент всегда знает лучше, что ему удобно, а что – нет, - отмечает Александр Павлович, руководитель службы дизайна продуктов "Билайн". - Наша задача - сделать продукт максимально простым и удобным. А для этого нужны особые инструменты, методики и бизнес-процессы. Mobio Lab – наш следующий шаг навстречу Клиенту".

14098
43
7