T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморцы предпочитают передавать показания счетчиков в "личном кабинете" ПАО "ДЭК"

С помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии
20 августа 2019, 09:40 Общество
Счетчик Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Счетчик
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

20,7 тысячи частных клиентов ПАО "ДЭК" в Приморье в июле 2019 года передали показания электросчетчиков с помощью "Личного кабинета". Еще 18,8 тысячи потребителей сообщили о своем расходе электроэнергии через мобильную версию "Личного кабинета". Показатели выше июньских на 700 и 2,8 тысячи соответственно, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Удобные интерфейсы "Личного кабинета" и его мобильной версии позволяют клиентам не только своевременно подавать данные об электропотреблении, но и контролировать при необходимости состояние нескольких лицевых счетов. Также с помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии.

Получить доступ к "Личному кабинету" и ознакомиться с подробными инструкциями любой клиент может на сайте https://issa.dvec.ru/. Скачивание мобильного приложения (6+) доступно для устройств, работающих на Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0), из Google Play и App Store.

Напомним, показания приборов учета принимаются каждый месяц с 20 по 25 число. Кроме интернет-сервисов энергетики предлагают другие интерактивные способы: с помощью системы автоматизированного голосового распознавания по номерам телефонов 8-800-100-3-777 или (423) 245-78-80, SMS-сообщением на номер +7-924-234-4000 в формате "Номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика".

Подробнее обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/) и у консультантов в клиентских офисах.

16842
43
37