T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Аэропорт Владивостока ответил на критику в свой адрес

По словам представителей воздушной гавани, с ростом пассажиропотока совершенствуется ряд услуг, предлагаемых пассажирам
5 августа 2019, 17:52 Общество
Аэропорт Владивостока ИА PrimaMedia
Аэропорт Владивостока
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный аэропорт Владивосток, который многие пассажиры в последнее время обвиняют в ненадлежащих условиях внутри пассажирского терминала, отрицает подобные утверждения. Представители воздушной гавани уверяют, что в зонах вылета поддерживается комфортный температурный режим, штат сотрудников увеличен, а сам комплекс аэропорта соответствует всем современным требованиям, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный ответ учреждения.

Напомним, что в последнее время вместе с увеличением пассажиропотока пришла волна недовольных отзывов о ненадлежащих условиях внутри пассажирского терминала. Путешественники отмечают отсутствие системы кондиционирования, грязные туалеты и недостаток сидячих мест в зонах ожидания вылета.

Аэропорт Владивостока

Аэропорт Владивостока. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Однако, как заверили в пресс-службе аэропорта, в здании поддерживается комфортный температурный режим, так как буквально в этом году к штатной системе кондиционирования в зонах вылета МВЛ и ВВЛ установлено 11 дополнительных SPLIT систем. Критика в недостатке персонала также не верна, так как штат сотрудников аэропорта в связи с увеличением пассажиропотока был увеличен на 43 единицы по основным специальностям. Туалетные комнаты для пассажиров же в скором времени будут переоборудованы.

"Проект включает обновление интерьера, замену сантехники, оборудование туалетных комнат всеми необходимыми средствами с учетом потребностей гостей аэропорта. Кроме того, в 2019 году аэропорт планирует внедрение системы самостоятельных сервисов – self-boarding gate и self service baggage drop-off, которые существенно повысят комфорт пассажиров и эффективность работы аэропорта", — отмечается в сообщении.

В целом, по словам пресс-службы аэропорта, Международный аэропорт Владивосток соответствует всем современным требованиям предъявляемых к качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В часы пиковых нагрузок он имеет фактический запас пропускной способности, а совершенствование обслуживания и создание необходимых условий для комфортного пребывания пассажиров и работы сотрудников является основным его приоритетом.

Несмотря на это, читатели агентства продолжают слать фотографии, на которых видно, что сотрудники далеко не всегда справляются с возросшим пассажиропотоком. Так, недавно, в редакцию прислали фото с переполненным мусорным баком.

Аэропорт Владивостока

Аэропорт Владивостока. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

84655
43
37