Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проведенных проверок выявила нарушения в деятельности авиакомпании "КрасЭйр". Выяснилось, что авиакомпания неоднократно вводила в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной информации об условиях выполнения услуг перевозки, сообщает сайт Генпрокуратуры РФ.
Так, в период с 28 августа по 3 сентября 2008 года авиакомпания осуществляла реализацию билетов на авиарейсы по направлениям "Красноярск — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Красноярск", "Петропавловск-Камчатский — Красноярск". Между тем, выполнение данных рейсов в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно, т.к. на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям. Задержки рейсов были связаны с тем, что в указанный период организации-топливозаправщики не оказывали авиакомпании услуги по заправке топливом воздушных судов.
В связи с установленными фактами обмана потребителей Енисейский транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО "Красноярские авиалинии" дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителей). По результатам рассмотрения административного производства авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа.