ВЛАДИВОСТОК, 27 октября, PrimaMedia. Во Владивостоке, в кинотеатре "Океан", 31 октября пройдет "Ночь пожирателей рекламы". Синематика Жана Мари Бурсико является единственной коллекцией в мире, которая собирает и архивирует телевизионную рекламу. Она насчитывает около 600 000 рекламных видео - и кино-роликов из 65 стран мира. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в рекламной группа "Медиа - 7".
"Праздник не проводят в одиночестве. Попробуйте посмотреть "Ночь пожирателей рекламы", сидя у телевизора, в одиночку, и вы, скорее всего, через полчаса выключите телевизор, как бы интересно это ни было. Здесь же, в атмосфере праздника, мы собираем много народу, люди в большинстве своем остаются до конца Ночи и смотрят все 400 роликов, которые мы привозим…", - говорит мсье Бурсико.
Он прав, ведь "ночь пожирателей рекламы" за все ее 27 лет существования превратилась из простой презентации рекламных роликов в настоящее шоу. В одну ночь, в одном месте представлен полный набор светских развлечений. Культура и эстетика, современное искусство и смелые творческие эксперименты, музыка для души, пища для ума, много смеха, веселья, радости.
В этом году "Ночь пожирателей рекламы" во Владивостоке приурочена к 10-летию Русского Радио. Пройдет это яркое действо 31 октября, в ночь Хеллоуина, соответственно вся развлекательная программа будет пропитана колдовским духом и наполнена милыми безобразиями. А поскольку проводит Ночь Пожирателей Русское Радио во Владивостоке, то развлекать гостей будет сугубо славянская нечистая сила. Хотя, не такая уж нечисатя: и приветит, и вкусно угостит в честь праздника, и повеселит, и очарует….
Эта "Ночь" будет особенной по многим причинам…
Прежде всего, первый блок, самый актуальный для нашей страны, будет посвящен России и ее гражданам, причем России, увиденной глазами зарубежных рекламистов. "Это будут иностранные рекламные фильмы, - говорит Жан Мари Бурсико, - которые сделаны на базе российских материалов, российских реалий. На этот блок не надо обижаться, он сделан не со зла. Мне просто хотелось показать, как мы, европейцы, в свое время смотрели на Россию".
Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером "Ночи" выступит Организация Объединенных Наций.
А это значит, что в меню "Ночи" будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.
В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и …нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама…
Между блоками шестичасовой трансляции рекламы в режиме нон-стоп организаторы предусмотрели перерывы, в которых гости попадут в атмосферу "взрослых сказок". Всех зрителей угостят на фуршете, предложат совершенно новые коктейли, рецептура которых составлена в соответствии с темой ночного действа. Гостей Ночи развеселят персонажи языческого фольклора – стильные, обаятельные, сексапильные хулиганы – совсем не такие, какими мы их знали из детских сказок….
Свежий коктейль из экстравагантных светских развлечений и лучших рекламных роликов - вот чем порадует "Ночь пожирателей рекламы 2008" во Владивостоке.
Начало в 21.00.
31 октября, к/т "Океан".