Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Международный автопробег «Шинтоп Трофи – 2006» стартует в мае

Первый старт намечен на 5 мая из Владивостока и Новосибирска. На второй старт, у озера Байкал выйдут участники «внедорожной» части экспедиции
15 марта 2006, 23:00 Спорт

 ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia. Участники международного автопробега «Шинтоп Трофи – 2006» «Планета Монголия» стартуют в мае  2006 года.

 Об этом заявил на пресс-конференции один из организаторов соревнования президент внедорожного клуба «Шатун» Александр ХОЛЯНОВ.

 По его словам начало экспедиции состоится в разное время и из разных мест: первый старт намечен на 5 мая из Владивостока и Новосибирска. На второй старт 12 мая, на берегу озера Байкал в 150 километрах от Улан-Удэ выйдут участники «внедорожной» части экспедиции.

 На пресс-конференции организаторы сообщили, что на данный момент заявки подали 12 экипажей из городов Иркутск,  Омск, Барнаул, Кемерово, Тюмень, Екатеринбург, Благовещенск, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток, Находка, Красноярск, Уссурийск, в составе которых насчитывается уже более 30 человек. Среди пилотов заявлена и одна женщина – Ольга КУЗЬМИНА, еще две девушки находятся в других экипажах.

 Кроме этого, в экспедиции собираются принять участие жители Монголии – Эрдене, житель Улан-Батора, вместе с друзьями планирует присоединиться к российским джипперам уже на российско-монгольской границе.

 По словам президента клуба «Шатун» количество участников экспедиции ограничено двадцатью экипажами. Заявки на участие принимаются до 15 марта.

 Также согласно регламенту состав команды должен состоять от двух до трех человек. Основные требования к участникам: старше 18-ти лет, имеющие автомобиль согласно инструкции по подготовке к экспедиции, «у которого должна быть укрепленная ходовая часть и размер шин – от 31 до 33 дюймов, максимум – 35», – отметил ХОЛЯНОВ в интервью корреспонденту РИА PrimaMedia.

 «Естественно все соответствующие документы участников автопробега должны быть приведены в порядок до начала соревнований», – добавил президент внедорожного клуба.

 По словам ХОЛЯНОВА, помимо команд-участниц будут автомобили организаторов и прессы – по 2 экипажа. В случае поломки для проведения ремонтных работ экспедицию будет сопровождать автомобиль технического обслуживания.

 ХАЛЯНОВ также посоветовал джипперам запасти больше топлива, а снабжение участников водой и пищей организаторы берут на себя.

 «На трассе будут протяженные безлюдные участки, где нельзя дозаправится у местного населения, поэтому нужно запасаться топливом на каждый такой участок. Необходимое количество воды и неприкосновенный запас еды тоже должен присутствовать у экипажей», – отметил он.

 На пресс-конференции организаторы автопробега также сообщили, что предоставят каждой команде-участнице комплект шин стоимостью 1000 долларов от генерального спонсора экспедиции компании Maxxis.

 В ходе автогонки экипажи пересекут границу РФ и Монгольской республики не далеко от Улан-Удэ и затем, против часовой стрелки, проедут вдоль всей страны – через степи и перевалы горного Алтая, а также пески пустыни Гоби.

 В рамках экспедиции запланирован ряд конкурсов: «Чингисхан – триал» – триал на «валах Чингисхана» – южный район пустыни Гоби; GPS-ориентирование – «Обо Чистого Сердца» – экипажи должны самостоятельно найти монастырь «Улгий Хийд» по GPS-координатам; «Рыба пустыни» – спортивная рыбалка в горном озере; триал «Олгой-Хорхой» – гонки по пескам пустыни Гоби.

 А также: «Корабли пустыни» – спортивная переправа через реку; «Гобийские ковбои» (состязания на основе элементов традиционного уклада жизни монгольских кочевников – лассо, стрельба из лука и другое); «Степные волки» – гонка по монгольским степям без дороги, параллельными курсами; «Батыр-ралли» – скачки на время на верблюдах или на лошадях.

 По словам ХОЛЯНОВА, финиш «внедорожной» части экспедиции состоится в столице Монголии Улан-Баторе 1 июня 2006 года. Старт участников экспедиции в обратный путь уже из Улан-Батора пройдет через четыре дня после финиша – 5 июня. Прибытие экипажей экспедиции во Владивосток и Новосибирск намечено на 10 июня 2006 года.

 Напомним ранее, в прошлогодней автогонке, организованной внедорожным клубом «Шатун», более тридцати человек на 12 внедорожниках с 1 по 17 августа 2005 года преодолели 5000 километров от Владивостока до Магадана, в том числе – 2000 километров по знаменитой «Дороге Смерти» –  «Колымскому Тракту».

 Тогда в экспедиции приняли участие путешественники из Владивостока, Хабаровска, Находки, Якутска, Южно-Сахалинска и Магадана.

722
43
10