Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Услуги "Билайн" отмечены призами международного конкурса

В России впервые провели Саммит маркетинговых директоров
23 октября 2008, 11:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 октября, PrimaMedia. Впервые в России Adam Smith's Conferences провели Саммит маркетинговых директоров – одно из самых престижных мероприятий в сфере маркетинга за рубежом. В рамках саммита состоялся конкурс лучших маркетинговых инициатив, где "Билайн" был отмечен в двух номинациях, сообщает пресс-служба ОАО "ВымпелКом" в Хабаровском крае и ЕАО. 

Услуга "Легкий шаг в "Билайн" была объявлена наиболее креативным маркетинговым решением на российском рынке. Услуга "Привет" отмечена в номинации наиболее успешных маркетинговых инициатив с точки зрения финансовых результатов.

"Саммит маркетинговых директоров – очень престижное мероприятие. Он впервые проводился в России, и нам особенно приятно, что услуги "Билайн" были отмечены сразу в двух номинация", – говорит Иван Вовчук, коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом".

Услуга "Легкий шаг в "Билайн" позволяет без лишних усилий уведомить коллег и партнеров по бизнесу, близких и друзей абонента об изменении его номера телефона. При подключенной услуге все, кто позвонит на прежний номер абонента, будут попадать на автоответчик, который уведомит их о том, что номер вызываемого абонента изменился и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS с новым номером вызываемого абонента. По желанию абонента предусмотрен вариант выборочного оповещения людей, звонящих на старый номер абонента. 

Услуга "Привет" была запущена в 2008 году. Воспользовавшись услугой, абоненты "Билайн" могут заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий, на любимые мелодии и веселые шутки. Услуга моментально стала очень популярной. На настоящий момент количество подписчиков услуги уже достигло 3,5 миллионов.

14098
43
7