ВЛАДИВОСТОК, 23 октября, PrimaMedia. Впервые в России Adam Smith's Conferences провели Саммит маркетинговых директоров – одно из самых престижных мероприятий в сфере маркетинга за рубежом. В рамках саммита состоялся конкурс лучших маркетинговых инициатив, где "Билайн" был отмечен в двух номинациях, сообщает пресс-служба ОАО "ВымпелКом" в Хабаровском крае и ЕАО.
Услуга "Легкий шаг в "Билайн" была объявлена наиболее креативным маркетинговым решением на российском рынке. Услуга "Привет" отмечена в номинации наиболее успешных маркетинговых инициатив с точки зрения финансовых результатов.
"Саммит маркетинговых директоров – очень престижное мероприятие. Он впервые проводился в России, и нам особенно приятно, что услуги "Билайн" были отмечены сразу в двух номинация", – говорит Иван Вовчук, коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом".
Услуга "Легкий шаг в "Билайн" позволяет без лишних усилий уведомить коллег и партнеров по бизнесу, близких и друзей абонента об изменении его номера телефона. При подключенной услуге все, кто позвонит на прежний номер абонента, будут попадать на автоответчик, который уведомит их о том, что номер вызываемого абонента изменился и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS с новым номером вызываемого абонента. По желанию абонента предусмотрен вариант выборочного оповещения людей, звонящих на старый номер абонента.
Услуга "Привет" была запущена в 2008 году. Воспользовавшись услугой, абоненты "Билайн" могут заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий, на любимые мелодии и веселые шутки. Услуга моментально стала очень популярной. На настоящий момент количество подписчиков услуги уже достигло 3,5 миллионов.