T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ты нам надоела": горожанка рассказала об "опочивальне умных", куда лучше не ходить

Жительница Владивостока вступила в конфликт с персоналом
24 июля 2019, 11:19 Это интересно
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жительница Владивостока рассказала в социальных сетях о своем походе в одну из библиотек города. По ее словам, к ней неуважительно отнесся персонал и нагрубил ей, сказав, что она им надоела.

"Позвонила узнать о наличии книги, ждала 20 минут, не дождалась положила трубку и перезвонила. Полагаю обо мне либо забыли, либо просто не хотели выполнять свою работу. Да плюс ко всему этому безобразию мне сказали, что не выдадут книгу, потому что я якобы являюсь должницей другой библиотеки, где я ни разу не была. После того, как я сказала, что этого не может быть и они ошиблись, мне ответили что они не ошибаются. В указанной библиотеке подтвердили, что никакого долга нет и я у них не зарегистрирована", — рассказала девушка интернет-паблику revizor_vdk в социальной сети Instagram.

Пресс-служба мэрии прокомментировала ситуацию для ИА PrimaMedia. Агентство приводит сообщение полностью без исправлений.

— Ввиду того, что в момент обращения велось обслуживание посетителей библиотеки и необходимостью поиска книги в электронном каталоге, читательнице было предложено перезвонить через 10 минут.

Следующий звонок поступил минут через 30. Сотрудник библиотеки попросили назвать ФИО обратившейся, чтобы проверить читательский электронный формуляр читательницы в единой электронной базе библиотечной системы Владивостока.

Было установлено, что читательница является задолжницей по книгам в библиотеке № 6 еще с 2017 года, поэтому девушке было предложено сначала вернуть книги в библиотеку и только после этого брать новую литературу.

После публикации негативного отзыва в Instagram-паблике revizor_vdk, сотрудники библиотеки попытались разобраться в ситуации и обратились к автору обращения. Однако аккаунт девушки оказался "закрытым", на телефонные звонки читательница не отвечает. Отметим, что во время звонка читательницы, в библиотеке находились посетители, которые не подтвердили факт грубого обращения.

Надеемся, что автор обращения выйдет на связь, сотрудники библиотек готовы к диалогу, — рассказали в администрации Владивостока.

161150
43
84