Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Перевозчикам Владивостока придется обновлять до трети используемых автобусов

Ограничение срока эксплуатации необходимо для снижения аварийности на дорогах
21 октября 2008, 18:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 21 октября, PrimaMedia. Депутаты Думы Владивостока обсудили вопрос о внесении изменений в решение Думы "Об утверждении правил организации  пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городе Владивостоке", сообщили в Думе города Владивостока.

Изменения  регламентируют  срок эксплуатации автобусов, перевозящих пассажиров на городских маршрутах. Вадим Глазунов, мотивируя необходимость  такой регламентации,  подчеркнул, что  одной из важных проблем  организации пассажирских перевозок во Владивостоке является старение  подвижного состава.  Обновление автопарка, по мнению депутата, перевозчиками практически не ведется. В других городах России уже существует практика  ограничивать срок эксплуатации автобусов.  Для Владивостока, по мнению членов комитета, приемлем вариант  ограничения, сформулированный как эксплуатация техники "с датой выпуска не старше 8 лет". Сегодня  в городе, по информации депутата Вадима Глазунова,  насчитывается порядка   800 автобусов для перевозки горожан, ежедневно на маршруты выходит не более 550 из них. Согласно  предоставленной транспортным отделом администрации города Владивостока информации, если документ будет принят, перевозчикам придется обновлять до одной трети используемых автобусов.  Однако, считает депутат Николай Голояд, ограничение срока эксплуатации пассажирских  транспортных средств действительно  необходимо  для повышения социальной ответственности бизнеса и снижения аварийности на дорогах.

Депутат  Юрий Пошивайло доложил коллегам о   результатах  деятельности рабочей группы, рассматривающей выработку мер по ограничению движения  в городской черте большегрузного транспорта. Принявший участие в заседании комитета председатель Думы города Владивостока Валерий Розов подчеркнул, что  соответствующий муниципальный акт должен быть принят  в трех чтениях не позднее середины ноября, поскольку  ситуация на дорогах краевого центра такова, что только радикальные меры способны  изменить ее в лучшую сторону. 

14099
43
8